Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 124

Статьи

Тексты рекламных объявлений. А/Б тестирование текстов. Влияние автотаргетинга.
04.06.2024
Одним из ключевых элементов успешной контекстной рекламы являются тексты объявлений. Значимость текстов велика, поскольку именно они должны заинтересовать потенциального клиента и побудить к действию. Помимо этого тестирование текстов объявлений, особенно в контексте использования автотаргетинга, является неотъемлемой частью стратегии эффективной рекламы.
Инструмент "Минимальный бюджет" в Яндекс.Директ
31.05.2024
13-го сентября 2023 года в Яндекс.Директ была добавлена новая настройка. В чем же суть этой настройки? Давайте разбираться детально. "Минимальный бюджет" — это минимальная сумма расходов за календарную неделю. Как недельный бюджет контролируется использованием стратегии максимальных ставок, так и для минимального бюджета в каждом аукционе определяются значения, и ниже этих значений ставки не будут снижаться.
Пакетные стратегии Яндекс.Директ: как управлять рекламными кампаниями с помощью автоматизации.
28.05.2024
Яндекс.Директ предоставляет мощные инструменты для запуска и оптимизации рекламных кампаний в системе Яндекс. Сейчас практически каждый имеет возможность настраивать рекламу и управлять ей, чтобы достичь максимального результата от своих инвестиций. Одним из инструментов управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ являются пакетные стратегии. Яндекс выкатил их еще в марте 2023 года, с тех пор они пользуются спросом у технических специалистов. В этой статье мы разберемся, что такое пакетные стратегии, какие задачи они решают, и как их настроить в рекламном кабинете.
Геотрагетинг в контекстной рекламе. Управляем с помощью корректировки ставок.
24.05.2024
Геотрагетинг в контекстной рекламе. Управляем с помощью корректировки ставок.
Контекстная реклама в РСЯ: возможности и стратегии Яндекс.Директа
21.05.2024
Контекстная реклама — это один из важнейших инструментов в интернет-маркетинге, и он постоянно эволюционирует. С развитием технологий, изменением потребительского поведения и обновлениями в алгоритмах поисковых систем, контекстная реклама продолжает меняться. Одной из наиболее популярных платформ для размещения контекстной рекламы на территории СНГ является Яндекс.Директ. В этой статье мы рассмотрим основные возможности и стратегии использования Яндекс.Директа для эффективной рекламы в РСЯ.
< 1 2 3 4 5 >
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время