Сервис Яндекс.Маркет создан для информирования пользователей интернета о товарах и услугах. Это платформа для размещения предложений от разных продавцов (и соответственно, магазинов). В месяц на Яндекс.Маркет заходит около 20 млн пользователей.
Здесь можно:
- подобрать любой продукт по параметрам,
- сравнить цены и характеристики на товары,
- поставить оценки интернет-магазинам за оказанные услуги,
- написать или изучить отзывы на те или иные товары,
- перейти на сайт продавца.
Для владельцев бизнеса данный сервис – отличный способ увеличить продажи. Правда, стоит уточнить, что он идеально подходит тем, кто хочет рекламировать конкретные товары, а не товарные категории. Для продвижения по общим запросам (таким как "бытовая техника купить", "постельное белье в Минске" и т.п.), содержащим названия товарных категорий, лучше размещаться в Яндекс.Директ.
Как разместить (добавить) товар на Яндекс Маркет?
Нахождение в в Яндекс.Маркете для сайтов платное. Оплата производится по принципу контекстной рекламы – за клик по товарному предложению. Сервис устанавливает минимальную стоимость клика, а владелец бизнеса уже сам определяет, какую сумму он готов потратить – чем выше ставка, тем лучше будут позиции товара в выдаче Маркета.
Как попасть на Яндекс Маркет? Разместить информацию о себе в Яндекс.Маркете может только качественный сайт, соответствующий определенным критериям. Помимо этого, необходимо корректно сформировать yml-файл, в котором описывается вся информация о рекламируемых товарах. Именно из этого файла будет подгружаться в интерфейс Яндекс.Маркета информация.
Важно знать: сервис не размещает объявления физических лиц. Кроме того, он может исключать из своего списка те ресурсы, которые по его мнению оказывает услуги ненадлежащим образом. При этом он опирается на отклики пользователей и собственные исследования.
Мы предлагаем:
Наши специалисты помогут:
- настроить ваш сайт в соответствии с требованиями Яндекс.Маркет,
- сформировать YML-файл с перечнем товаров,
- правильно зарегистрировать сайт в данном сервисе,
- грамотно настроить размещение товарных предложений.
Благодаря вышеперечисленным пунктам вы получите не только просмотры пользователей, но и гарантированно увеличите конверсию.
Стоимость размещения на Яндекс Маркет:
Вы платите за переходы пользователей (клики по вашим товарным предложениям) - при этом размер рекламного бюджета Вы определяете самостоятельно. Дополнительно оплачивается профессиональное ведение рекламной кампании в сервисе: его стоимость составляет 10% от бюджета на клики.
Хотите заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру или напишите письмо на нашу электронную почту info@atib.by. Мы проконсультируем Вас по всем возникающим вопросам и расскажем подробнее об условиях сотрудничества.
Вопрос – Ответ
Как разместить магазин в Яндекс.Маркет?
-
Необходимо пройти регистрацию в сервисе Яндекс.Маркет, для этого:
- Магазин должен соответствовать определённым требованиям (отдельная страница на каждый товар, возможность оформления заказа/заявки через сайт, актуальная информация о наличии и пр.);
- Необходимо сформировать прайс лист (в формате excel), либо настроить автоматическую генерацию в YML формате;
- Подготовить отдел продаж, для успешного прохождения модерации;
- Пополнить аккаунт.
Где отображаются объявления из Яндекс.Маркета?
-
Объявления магазинов-партнёров могут отображаться:
- В самом сервисе Яндекс.Маркет;
- В других сервисах Яндекса;
- На сторонних ресурсах-партнёрах.
Что такое YML файл и где его взять?
-
YML (YML-фид) — прайс-лист в формате XML с описанием всех товаров, их цен, параметров и изображений. Так же в файле могут описываться варианты доставки и оплаты, условия проводимых акций и пр.
Большинство современных CMS поддерживают автоматическую генерацию yml-файла, что позволяет постоянно поддерживать актуальность цен и наличия товаров в сервисе Яндекс.Маркет.
Подробно ознакомиться с техническими характеристиками и свойствами yml-файлов вы можете на официальном сайте Яндекс.Маркет, в разделе YML: https://yandex.ru/support/partnermarket/export/yml.html
Можно ли отображать акции и скидки в Яндекс.Маркете?
-
Да, на Маркет можно выгружать акционную цену и условия проведения акции.
Доступны следующие типы промоакций:
-
Скидка по промокоду
Например, скидка 20% на телефоны по промокоду «Яндекс».
-
Специальная цена в определенный период
Например, с 1 по 7 июля плашет стоит не 500, а 400 рублей.
-
Подарок при покупке
Например, при покупке телефона чехол в подарок.
-
При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно
Например, при покупке двух упаковок корма третья бесплатно.
-