Адрес
Минский р-н, Большое Стиклево
40/2, этаж 13, офис 131

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, когда объявление рекламодателя показывается в ответ на запрос пользователя. Размещаются контекстные объявления над естественной выдачей поисковых систем, под ней или сбоку от нее. Кроме этого контекстная реклама может показываться на различных сайтах, входящих в тематические сети поисковых систем.

Стоимость контекстной рекламы:

Рекламное агентство "АТИБ" предлагает несколько тарифов по настройке и ведению контекстной рекламы, подробнее можно ознакомится на странице с тарифами.

Сроки размещения контекстной рекламы

Создание контекстной рекламы, а именно рекламных кампаний к запуску может занимать от 2 до 15 дней в зависимости от объема работ.

Результаты

Пользу контекстной рекламы для сайта вы ощутите в первый же день, после запуска рекламной кампании в поисковых системах. Она отразится в росте посещаемости вашего сайта и в увеличении продаж.

Преимущества контекстной рекламы в интернете

Если вы заинтересовались данной услугой, то уже, наверняка, знаете о том, что она из себя представляет. Мы же хотим более четко изложить преимущество этого вида рекламы перед остальными. В частности, это:

  • Целевая направленность. Она ориентирована не на массовую аудиторию, а на тех пользователей, которые действительно заинтересованы в вашей тематике.
  • Разнообразие. Для любого сайта можно подобрать ряд ключевых слов и, составив для них объявления, привлечь большое количество потенциальных клиентов на свой ресурс.
  • Управляемость. Вы можете без проблем самостоятельно выбирать город или регион в котором хотите показывать рекламу. Это может быть Минск или любой другой город Беларуси или зарубежья. При этом есть возможность гибко контролировать время показов объявлений и бюджет, расходуемый на каждое товарное направление
  • Доступность. Цена контекстной рекламы достаточно невысокая, по сравнению с другими видами рекламы. Платить здесь нужно именно за переходы посетителей на сайт.
  • Быстрая и удобная. Чтобы разместить контекстную рекламу в интернете, вам не нужно заниматься подбором и закупкой площадок - контекстные системы сделают это сами, а специалисты внесут незначительные корректировки, чтобы добиться максимальной эффективности. А самое главное, пользователи начнут приходить на сайт сразу после того, как рекламные кампании будут запущены.

Про эффективность и индивидуальный подход от компании контекстной рекламы в Беларуси

Теоретически, создавать и размещать контекстную рекламу можно самостоятельно, без помощи специалистов. Однако даже один неверный шаг может привести к тому, что результативность кампании будет очень низкой. После этого многие начинают думать, что контекстное продвижение неэффективно. Но все не так!

Наши специалисты отдела контекстной рекламы сертифицированы в Яндекс.Директ, Google Ads, Бегуне и Google Analytics. Они могут решить даже самую сложную задачу максимально результативно и при минимальных бюджетных затратах. После того как они создадут и настроят рекламные кампании, вы получите:

  • Гибкое управление бюджетами по направлениям;
  • Улучшение показателей и планомерное снижение стоимости клика
  • Постоянный мониторинг рекламных кампаний, что станет гарантией привлечения только целевых посетителей.

После окончания каждого отчетного периода будет проведен детальный анализ проделанной работы. И в результате вы получите следующие документы:

  • Стандартный отчет из рекламных систем
  • Пользовательский отчет, настроенный под ваш бизнес, из сервиса Google Analytics
  • Рекомендации по дальнейшему ведению и проработке рекламных кампаний.

Список работ. Ведение контекстной рекламы:

  1. Ежедневный мониторинг и корректировка ставок
  2. Еженедельный анализ хода рекламных кампаний, сравнение основных экономических показателей, внесение корректировок в параметры, ставки, минус-слова
  3. Ежедневный мониторинг и редактирование минус-слов через сервисы веб-статистики
  4. Проведение срезов данных по сплит-тестированию объявлений 1 раз в две недели
  5. Контроль над бюджетами рекламных кампаний
  6. Ежемесячная подготовка медиаплана с основными показателями - показы, клики, cpc, цена конверсии, количество конверсий
  7. Перераспределение средств в зависимости от эффективности маржинальных кампаний
  8. Подготовка ежемесячных отчетов на основе данных статистики аккаунтов и сервисов веб-аналитики.
  9. Подготовка рекомендаций на следующий отчетный период
  10. Сегментирование по регионам, определение новых рекламных каналов (определение оптимального времени показов для сокращения нерелевантных кликов, определение оптимальное географического таргетинга, который приносит большую часть продаж). 

Заинтересовали услуги контекстной рекламы?

Позвоните нашему менеджеру или напишите на электронную почту info@atib.by. И в ближайшее время с вами свяжется специалист, который ответит на все интересующие вас вопросы и подробнее расскажет об условиях сотрудничества.

Сайт находится в процессе разработки и наполнения.
При возникновении ошибок пишите в чат менеджеру.