Контекстная реклама – наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга. Принцип работы: пользователь ищет Ваш продукт в поисковой системе (Яндекс, Google); в ответ на запрос выводится выборка предложений. Она называется поисковой выдачей.
Выдача состоит из платных и бесплатных позиций. Бесплатные позиции – это органическая выборка. Платные позиции – это размещение в Яндекс.Директ и Google Ads. Пользователи не всегда отличают платные объявления от органической выдачи.
Системы контекстной рекламы
Популярными рекламными системами являются:
и
Рекламные системы имеют свои особенности, различный функционал и целевую аудиторию. Так для одной тематики дешевле размещаться в Яндекс.Директ, для другой в Google Ads. Используйте оба сервиса, чтобы охватить большую целевую аудиторию и получить максимум из рекламных вложений.
Преимущества контекстной рекламы
-
Точное нацеливание и подбор аудитории
Рекламные системы позволяют показывать объявления пользователям, которым интересен Ваш товар или услуга.
-
Большой выбор настроек таргетинга
Рекламные системы дают возможность гибких настроек. Установите время показов, нужный регион, а при необходимости и таргетинг в радиусе вашего объекта.
-
Широкий перечень инструментов
Раньше рекламное размещение имело формат текстового объявления, которое показывалось на Поиске и в сетях (РСЯ, КМС). Сегодня перечень возможностей и инструментов шире.
-
Быстрый результат
Результаты SEO-продвижения приходится ждать от 3 до 12 месяцев. Контекстная реклама способна дать результат за 1-3 дня. Все зависит от бюджета клиента и профессиональности настройки.
Стоимость контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы формируется из 3х составляющих:
- Настройка рекламных кампаний (единоразовый платеж);
- Ведение рекламных кампаний (ежемесячная оплата);
- Бюджет на клики (пополняется по мере окончания, определяется клиентом).
Рекламное агентство "АТИБ" предлагает своим клиентам 4 различных тарифа на выбор:
BASIC | STANDARD | BUSINESS | PRO | |
---|---|---|---|---|
Кому подходит | Тем, кто ранее не размещал рекламу в интернете | Для местной компании, ИП, мелкого и среднего бизнеса | Для интернет-магазинов или каталогов с большим количеством наименований | Для тех, кто ждет максимальной отдачи, хочет экспериментировать, пробовать новые инструменты |
Сети | Яндекс.Директ | Яндекс.Директ + Google Ads | Яндекс.Директ + Google Ads + Социальные сети | Любой набор инструментов |
Настройка | от 200 BYN | от 300 BYN | от 500 BYN | от 1 000 BYN |
Ведение | 5% от бюджета, но не менее 100 BYN / месяц | 10% от бюджета, но не менее 200 BYN / месяц | 10% от бюджета, но не менее 350 BYN / месяц | 15% от бюджета, но не менее 750 BYN / месяц |
Подробное описание каждого тарифа контекстной рекламы с детальным перечнем работ можно посмотреть на странице с тарифами.
Настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Ads
Чтобы начать рекламную кампанию, ее необходимо настроить. Этапы настройки зависят от инструментов, которые будут использоваться, и от выбранного клиентом тарифа. Ниже представлены примеры этапов настройки различных типов рекламы.
Этапы настройки классических рекламных кампаний в Поиске и Сетях:
- Анализ конкурентной ниши
- Подбор ключевых слов
- Написание текстов объявлений
- Загрузка в рекламный аккаунт
- Настройка счетчиков веб-статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
Этапы настройки смарт-баннеров и динамического ремаркетинга:
- Анализ конкурентной ниши
- Разработка фида (yml-файл с основными характеристиками товаров)
- Загрузка фида в рекламный аккаунт
- Выбор форматов и формирование объявлений в конструкторе
- Контроль прохождения активации
- Настройка счетчиков веб-статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
Ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Ads
Работы по ведению рекламных кампаний выполняются ежедневно. Поэтому оплата за ведение производится ежемесячно. Перечень работ определяется выбранным клиентом тарифом.Весь пул работ условно делится на 2 периода:
- ведение рекламных кампаний после запуска,
- ежемесячное ведение рекламных кампаний.
Сразу после запуска, рекламные кампании нуждаются в повышенном контроле: на данном этапе осуществляется доминусовка, первоначальная работа по перераспределению бюджетов, корректировке ставок. Все эти работы осуществляются ежедневно на протяжении первых 2 недель. Далее, когда очевидно, что проект работает хорошо, работы по ведению выполняются по графику, соответствующему тарифу.
Как мы работаем
- Менеджер уточняет у клиента всю необходимую информацию, заполняет бриф, запрашивает реквизиты
- Формируется договор и счета за настройку и ведение рекламных кампаний, после оплаты которых мы преступаем к работе
- Выполняются работы по настройке рекламных кампаний: создание аккаунтов, подбор ключевых слов, написание текстов объявлений, прорисовка графического материала и многое другое. Для достижения максимального эффекта, каждый этап согласуется с клиентом
- После полного согласования всех рекламных материалов выполняется их загрузка в рекламный кабинет и прохождение модерации
- Перед запуском рекламы качество настройки проверяет специалист по контролю качества (QA-проверка)
- Запускается реклама
- Первые 2 недели рекламные кампании требуют более тщательного присмотра, специалистами осуществляется работа по ведение после запуска
- После того, как проект будет стабилизирован, график работ по ведению будет выполняться согласно выбранному тарифному плану
- Менеджер запрашивает обратную связь у клиента для сверки потока входящих обращений и уточнения их качества. На основе данной информации по необходимости в рекламные кампании вносятся необходимые корректировки
- Гордимся нашими совместными успехами! При желании клиента формируем кейс для последующей публикации
Если у вас уже есть рекламные кабинеты Яндекс.Директ и Google Ads
Часто мы сталкиваемся с тем, что у наших клиентов уже есть свои рекламные кабинеты. В большинстве случаев их интересует вопрос, смогут ли они продолжить работу в них, либо нужно создавать новые аккаунты?
Если речь идет про Google Ads, то мы можем продолжить работу на аккаунтах клиента в случае, если сможем изменить плательщика на себя. Эта опция доступна не более двух раз для одного аккаунта. Однако обратите свое внимание, что смена плательщика может занимать длительное время (до 3-4 недель). Если это для вас не является проблемой, то мы с радостью продолжим работать в вашем рекламном кабинете Гугл Рекламы.
В отношении Яндекс.Директ такой возможности для нас нет, поэтому, если у вас есть какие-то действующие компании, которые вы хотите крутить, пока не будут созданы новые (либо хотите продолжить работу над ними), то мы можем осуществить перенос рекламы на свои агентские аккаунты. Более подробно об этом читайте в статье – «Почему мы не работаем на аккаунтах клиента».
Почему заказывать контекстную рекламу нужно у нас
Рекламное агентство "АТИБ" обладает высоким уровнем экспертизы не только в контекстной рекламе, но и в веб-аналитике, что подтверждается сертификацией агентства в Яндексе по двум направлениям – Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. На сегодняшний день мы являемся единственным в Беларуси рекламным агентством, которое обладает сертификацией сразу по двум направлениям.
Помимо веб-аналитики и контекстной рекламы наше агентство обладает глубокими знаниями в таких областях, как поисковое продвижение, таргетированная реклама, SMM, SEO-продвижение, разработка сайтов «под ключ», внедрение CRM-систем.
К сожалению, сегодня на рынке можно встретить огромное количество агентств, которые без должного уровня знаний и практики пытаются оказывать услуги в области контекстной рекламы. Очень часто это приводит к тому, что владельцы бизнеса разочаровываются и начинают считать продвижение в интернете неэффективным. Мы стремимся развеять этот миф, а также стараемся держать своих клиентов в курсе всех новинок на рынке интернет-маркетинга.
В рекламном агентстве есть внутренняя школа обучения, которая предназначена как для сотрудников текущих и смежных областей, так и для клиентов и их маркетологов. По необходимости мы оказываем консультационные услуги, аудирование и полную поддержку своих клиентов.