Адрес
Минский р-н, Большое Стиклево
40/2, этаж 13, офис 131

Новости

"Яндекс" хочет зарегистрировать новый бренд
"Яндекс" хочет зарегистрировать новый бренд
22.07.2019
Как следует из данных "СПАРК" компания "Яндекс" подала заявки на регистрацию товарных знаков "Яндекс.Гоу" и "Яндекс.Go".

Заявки поступили на регистрацию в Федеральную службу по интеллектуальной собственности в понедельник, 15 июля 2019, следует из данных ФИПС.
Получение сертификата по Яндекс.Метрике
Получение сертификата по Яндекс.Метрике
14.08.2018
Рады вам сообщить, что digital-агентство ATIB прошло сертификацию по Яндекс.Метрике. Что это значит? Теперь наши специалисты точно пройдут и огонь, и воду, и медные трубы веб-аналитики. Нам подвластны все виды анализа и настройки сервисов статистики: от счётчиков до сквозной аналитики.
Измененный алгоритм рейтингов в Яндекс.Маркете
Измененный алгоритм рейтингов в Яндекс.Маркете
19.05.2018
Яндекс.Маркет уже запустил опросы, для пользователей, совершивших заказ. Теперь отслеживается реакция пользователей на просьбу рассказать свое мнение, а так же, соотношение позитивных и негативных реакций. Резкого перехода на новый алгоритм – не будет. Первые показы новых рейтингов начались с середины апреля – 2% от всех пользователей. В период тестирования будут выявляться изменения в количестве переходов и заказов на покупки.
Обновленный стандартный режим «Дневного бюджета» помогает оптимизировать трафик и расходы.
Обновленный стандартный режим «Дневного бюджета» помогает оптимизировать трафик и расходы.
26.04.2018
Рекламодатели знают о неравномерности показов в течении дня и недели, поэтому Яндекс решил немного усовершенствовать опцию «Дневной бюджет», для того, чтобы она помогала дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией.
Google: ненадежные и медленные сайты
Google: ненадежные и медленные сайты
26.04.2018
С июля Google Chrome начнёт помечать все HTTP-сайты как ненадёжные. Так Google пытается обеспечить безопасность интернета.
В январе 2017 года Chrome начал помечать таким образом HTTP-страницы с полями для ввода паролей и данных кредитных карт, а в октябре – все HTTP-страницы, просматриваемые в режиме инкогнито.
Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок на поиске!
Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок на поиске!
25.04.2018
Теперь Яндекс будет рассчитывать цены не за вход на позицию, а за прирост кликов (= трафик). Новая система поможет понять, сколько нужно заплатить, чтобы получать в 2-3-...-10 раз больше трафика. Понятий «гарантия» и «спецразмещение» больше не будет. Вместо них появятся сотни вариантов выдачи в разном дизайне и с разным количеством объявлений — "трафареты". Появятся разные трафареты выдачи для разных людей и тематик, т.е. выдача будет еще более персонализированной.
< 1 2 3>
Сайт находится в процессе разработки и наполнения.
При возникновении ошибок пишите в чат менеджеру.