Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Текст рекламы в Яндекс.Директ станет еще больше

Текст рекламы в Яндекс.Директ станет еще больше

Уже завтра (с 17 июня) наконец-то мы сможем насладиться одним из лучших, по мнению наших сотрудников, нововведением Яндекс.Директ: теперь текст объявления станет значительно больше, что даст возможность вам донести больше полезной информации для своих потенциальных клиентов.

Как же сильно нам не хватало символов при написании объявлений, перечислении нужных клиенту УТП компании. С 17 июня размер 1-го заголовка объявлений Яндекс.Директ будет увеличен с 35 до 56 символов, и это, если говорить цифрами, на целых 60% больше, чем было! И больше нет необходимости разбивать одну важную мысль на два предложения.

Что же произойдет с дополнительным заголовком?

Второй заголовок по-прежнему будет использоваться. Так, например, в мобильной выдаче, максимальное число символов будет увеличено до 65 символов, поэтому ваш второй заголовок также может быть использован, но уже для пользователей мобильных устройств.

Стоит ли добавлять его для поиска? Думаю, да. Ведь Яндекс.Директ постоянно усовершенствует свои технологии, тестируется все больше и больше новых трафаретов, рекламная выдача преображается.

Попробовать изменения можно уже сейчас!

Несмотря на то, что официальные изменения станут доступными только с завтрашнего дня, «прощупать» новый формат можно уже сейчас, используя мастер кампаний в новом интерфейсе. Спешите попробовать обновленный формат объявлений. Делитесь своим мнением о новинке, а также вашими экспериментами с нами в комментариях.

Желаем вам успешных рекламных кампаний!


Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время