Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Брендинг

Для того чтобы ваш бизнес запомнили, и он был востребован у потребителя, необходимо сделать его запоминающимся и узнаваемым. Чтобы решить эту задачу можно воспользоваться такой услугой, как брендинг. Брендинг – это направление маркетинга, которое отвечает за то, чтобы ваш бизнес стал известным и популярным.

К основным этапам брендинга относятся:

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Прежде чем приступать к работе над формированием бренда, необходимо провести тщательный анализ целевой аудитории вашего бизнеса. Стоит заметить, что иногда предприниматели создают бизнес, не имея никакого представления о том, есть ли спрос на их товары и услуги. Для них главное – это делать то, что они умеют. Такой подход изначально предполагает провал, и лишь, в редких случаях, «когда сходятся звезды», таких владельцев бизнеса ожидает успех.

Анализ целевой аудитории поможет выявить следующие факторы:

  • Насколько предлагаемый вами продукт (товары/услуги) востребован;
  • Какие аналоги предлагаемых вами продуктов уже есть на рынке, каковы их особенности;
  • Как потребители относятся к вашим продуктам и к аналогичным продуктам конкурентов;
  • Чего в вашем продукте не хватает потребителям, как можно его улучшить;
  • и другое.

Аудит бренда

Не менее важным этапом брендинга является аудит бренда. Данный этап подразумевает оценку текущего состояния вашего бренда на рынке. Необходимо определить, имеет ли ваша компания известность, пользуется ли она спросом у нужной целевой аудитории, довольны ли потребителями качеством предлагаемых вами товаров и услуг и многое другое.

Проведение аудита бренда – крайне важно, поскольку данный этап является основополагающим для дальнейшей работы над брендингом вашей компании. После сбора данных и их интерпретации можно приступать к выполнению задач, связанных непосредственно с формированием бренда, повышением его узнаваемости и увеличением лояльности вашей целевой аудитории.

Разработка логотипа

Одним из основных элементов вашего брендинга и фирменного стиля является логотип. Встречаются ситуации, когда логотип рисуют под сайт или под уже имеющийся брендбук, но более правильно рисовать логотип сначала. Далее именно под него разрабатывается брендбук, фирстиль и его основные элементы.

Логотип не обязательно должен быть понятен всем – это лицо вашего бренда и то, каким вы его видите, будет отражать всю концепцию вашего бизнеса. Существует ряд норм и требований, которые необходимо учитывать при разработке логотипа, например, высокое качество изображения; если в логотипе присутствуют цифры или буквы, то они должны быть читаемыми и т. п. Мы предлагаем своим клиентам разработку логотипа от 300 рублей. Чтобы рассчитать точную стоимость, свяжитесь с нашим менеджером.

Разработка брендбука и фирменного стиля

После того, как логотип готов, самое время приступить к разработке брендбука и фирменного стиля. Брендбук подразумевает собой выбор цветовой схемы, описания цветов, описание причин сделанного выбора, шрифты и их размеры, какие-то определенные элементы для будущего сайта и баннеров (например, синяя плашка на баннере для призывов к действию, желтая плашка – для кнопки уточнения информации).

На выходе вы получаете красивый оформленный документ с подробным описанием вашего фирменного стиля, элементов бренда и многого другого. Далее данный файл можно отправлять подрядчикам по рекламе, разработке и др. Если вам необходима разработка брендбука и фирменного стиля в Минске, напишите нашему менеджеру.

Разработка элементов фирменного стиля

Оригинальная визитка способна подчеркнуть ваш статус, а пить из кружки с нанесенным логотипом всегда приятнее вашим сотрудникам, ну а для клиентов – это повод лишний раз про вас не забывать. Далеко не все понимают важность сувенирной продукции, выполненной в фирменном стиле. Она показывает ваш статус, повышает лояльность как клиентов, так и сотрудников.

Самыми популярными элементами фирменного стиля являются:

  • Бумажная продукция (визитки, блокноты, календари и др.);
  • Канцелярские товары (ручки, карандаши, ластики, стикеры и др.);
  • Элементы одежды (футболки, кепки, байки, и др.)
  • Кружки и другая посуда;
  • Наклейки и многое другое

Чтобы заказать разработку элементов фирменного стиля, оставьте заявку нашему менеджеру.

Нейминг

Для того чтобы о вас помнили, необходимо уделить время созданию собственной истории и главное – отличному лозунгу. Для этих целей подходит такое направление, как нейминг. С помощью нейминга вы сможете донести до своей целевой аудитории ваши мысли, идею, девиз и многое другое. Далеко не каждая компания может похвастаться собственным девизом, а ведь это очень важный фактор при выборе подрядчика.

Стоимость разработки удачных слоганов и других продуктов нейминга вы сможете уточнить у наших менеджеров.

Сайт находится в процессе разработки и наполнения.
При возникновении ошибок пишите в чат менеджеру.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время