SEO-аудит представляет собой специальный анализ вашего сайта на предмет того, как сильно он нравится поисковым системам Яндекс, Google и другим поисковикам, в которых должен быть включен сайт.
Когда нужно проводить SEO-аудит?
Проводить SEO-аудит необходимо регулярно. Это связано с тем, что поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы ранжирования, и, если сейчас ваш сайт занимает лидирующие позиции в выдаче, то через несколько месяцев он может также легко выпасть из ТОПа, как и попал туда ранее.
Также заказать SEO-аудит следует владельцу нового сайта, который еще не размещается в поисковых системах. К сожалению, многие веб-студии, которые специализируются на разработке сайтов, не знают ничего про их продвижение. По итогу, в погоне за красивым визуалом, мы теряем технические аспекты, влияющие на SEO-продвижение.
Иногда происходят такие ситуации, когда сайт неожиданно вылетает из поисковой выдаче. В этом случае SEO-аудит может помочь понять причину, по которой сайт выпал, возможно на него были наложены фильтры или он нарушил какие-то правила поисковых систем.
ТОП-10 вопросов, на которые поможет ответить SEO-аудит
Есть ряд вопросов, на которые с легкостью даст ответ СЕО-аудит сайта. Среди них можно выделить ТОП-10 вопросов:
- Есть ли у вашего бизнеса конкуренты в сети Интернет?
- Какое место среди конкурентов занимает ваш сайт?
- Какие технические работы необходимо провести, чтобы обойти конкурентов?
- Приносит ли сайт достаточно конверсий бизнесу?
- Как можно увеличить число конверсий на сайте?
- Есть ли потенциал развития и роста вашего сайта, а также вашего бизнеса?
- Почему не растут позиции сайта в поисковых системах?
- Достаточно ли прилагается усилий для SEO-продвижения?
- Какие действия и инструменты помогут получит сайту больше качественного целевого трафика?
- Достаточно ли качественный и уникальный контент размещен на сайте, интересен ли он пользователям?
Эти и другие вопросы играют важную роль в поисковом продвижении вашего сайта. Не упустите возможность получить ответы на них, обратившись к нашим менеджерам.
Виды SEO-аудитов, которые мы предлагаем
Поскольку каждый бизнес преследует свои цели при заказе СЕО-аудита, мы также готовы предложить свои клиентам разные варианты анализа. На текущий момент мы может провести:
- Первичный поверхностный SEO-аудит – представляет собой чек-лист основных проблем сайта, связанных с SEO-продвижением. Данный вариант не подразумевает наличие технического задания и составления рекомендаций по устранению проблем.
- Глубокий SEO-аудит – представляет собой анализ вашего сайта с глубоким уровнем погружения в тонкости и нюансы проекта. На выходе вы сможете получить файл с указанием всех проблем, связанных с SEO-продвижением, его технической составляющий. Также наш специалист подготовит техническое задание для программиста, по которому данные проблемы можно будет устранить.
- Комплексный SEO-аудит – представляет собой глубокий анализ как технических факторов, так и юзабилити вашего сайта, анализ настройки и работы ваших инструментов, таких как Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Analytics и Яндекс.Метрика. Можем оценить уровень конверсионности, а также составить гипотезы по увеличению данного показателя. Итогом аудита также станет техническое задание по устранению различных проблем вашего сайта.
Вы оказываем услуги как по проведению SEO-аудита сайта, так и по устранению обнаруженных проблем. Последнее оплачивается дополнительно и не входит в стоимость проведения анализа сайта.
Какие работы включает в себя SEO-аудит?
SEO-аудит проводится по определенному чек-листу. Мы проверяем большое количество параметров и показателей сайта. Ниже представлен примерный возможный список работ, проводимых в рамках SEO-аудита:
Базовые технические факторы:
- Скорость загрузки сайта;
- Корректность настройки редиректов;
- Наличие и анализ файлов Robots.txt и Sitemap.xml;
- Наличие дублей страниц;
- Наличие битых ссылок;
- Другие факторы.
SEO-факторы:
- Наличие и корректность заполнения метатегов, заголовков;
- Ссылочный профиль;
- Анализ видимости сайта.
Комплексный SEO-аудит включает в себя все вышеуказанные работы, но также будет дополнен и другими факторами, например:
Технические факторы:
- Валидность кода;
- Нагрузочное тестирование;
- Кроссбраузерность;
- Адаптивность;
- Другие факторы.
SEO-факторы:
- Анализ страниц пагинации;
- Проверка на фильтры;
- Наличие и анализ микроразметки данных;
- Анализ коммерческих факторов;
- Анализ изображений;
- Анализ структуры сайта;
- Анализ трафика и проблем индексации
Также комплексный SEO-аудит включает в себя анализ юзабилити (удобства использования) сайта, анализ посещений с помощью вебвизора, анализ тепловыми картами, анализ форм и многое другое.
Сколько стоит SEO-аудит?
Стоимость SEO-аудита зависит от выбранного тарифа, а также от количества включенных в него часов. Все работы, выполняемые свыше положенного времени, оплачиваются дополнительно. Ознакомиться с ценами на проведение сео аудита можно в таблице ниже:
Вид SEO-аудита | Объём работ | Стоимость |
---|---|---|
Первичный поверхностный SEO-аудит | 1 час | 0 бел. руб. |
Глубокий SEO-аудит | 5 часов | 200 бел. руб. |
Комплексный аудит | 10 часов | 400 бел. руб. |
Стоимость работы программиста сверх тарифа | 1 час | 52 бел. руб. |
Стоимость работы SEO-копирайтера | 1 000 знаков | 26 бел. руб. |
Стоимость контент-менеджера | 1 час | 39 бел. руб. |
Вопрос – Ответ
У меня есть специалист, который занимается продвижением сайта, зачем мне проводить SEO-аудит в таком случае?
-
Мы рекомендуем проводить SEO аудит раз в 3-6 месяцев, даже если у вас есть штатный сеошник. Дело в том, что специалист, который работает «сам по себе», в силу такой специфики может просто не знать важных особенностей и изменений, которые происходят на рынке SEO. Очень важно в этом случае заказывать аудит не у фрилансера, а у агентства, которое специализируется на направлении поискового продвижения. Также вы должны пояснить своему специалисту, что аудит проводится не с целью найти ошибки в его работе, а для поиска новых решений.
Первичный аудит вы проводите бесплатно, какие задачи он поможет мне решить?
-
Первичный SEO-аудит проводится с целью проверки, есть ли какие-то проблемы или нет. Он может быть полезен для тех, кто хорошо разбирается в SEO, кому не нужно пояснять, как исправить ту или иную ошибку, а также тем, кто хочет проверить, насколько хорошо работает текущий подрядчик по SEO-продвижению.
Как быстро после проведения SEO-аудита вы сможете исправить найденные вами проблемы?
-
Все зависит от текущей нагрузки специалиста. Над исправлением ошибок могут работать несколько человек: seo-специалист, программист, веб-аналитик. Если после проведения аудита вы захотите предоставить исправление ошибок нам, мы согласуем с вами сроки в индивидуальном порядке.
Если я закажу у вас первичный бесплатный аудит, меня это к чему-то обяжет? Нужно ли мне выполнить какие-то условия, чтобы он был действительно бесплатным.
-
Нет, необходимости в каких-то дополнительных действиях с вашей стороны отсутствует, однако мы будем очень благодарны вашим отзывам о качестве оказанных нами услуг.
Если по итогам проведенного платного SEO-аудита, я захочу заказать разовую SEO-оптимизацию или прийти на постоянное SEO-продвижение, вы сделаете мне какую-то скидку?
-
Да, конечно, у нас действует система скидок и программа лояльности для наших клиентов. В случае, если вы закажете разовую SEO-оптимизацию, мы сможем предоставить вам разовую скидку. Если же вы захотите продолжить работу с нами на постоянной основе, то мы вычтем платеж за аудит из вашей первой оплаты нашей работы.