Адрес
Минский р-н, Большое Стиклево
40/2, этаж 13, офис 131

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – размещение рекламных креативов в социальных сетях пользователям, которых может заинтересовать наш товар или услуга. Это достигается путем тщательной проработки и настройки таргетинга. Данный вид рекламы активно развивается и с каждым годом приобретает все большую популярность среди малого и среднего бизнеса.

Системы таргетированной рекламы в социальных сетях

Самыми популярными системами таргетированной рекламы сегодня являются:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • MyTarget (реклама в социальной сети Одноклассники)

Каждый сервис по размещению таргетированной рекламы имеет свои особенности и преимущества: форматы креативов, настройки таргетинга, работа с дополнительным инструментарием, аудитории и многое другое. Поэтому сказать о том, какой из них подойдет именно вам – сложно. Более практично запустить рекламу в нескольких сервисах и проанализировать их эффективность.

Преимущества рекламы в социальных сетях

  1. Точный таргетинг на целевую аудиторию

    Таргетированная реклама обладает большим количеством таргетингов, что позволяет показывать ее исключительно тем пользователям, которых может интересовать ваш продукт. В качестве таргетинга могут быть использованы:

    • География и время показов, таргетинг в радиусе объектов
    • Интересы
    • Семейное положение, наличие детей
    • Уровень дохода
    • Образование и работа
    • Устройства, модели телефонов, операционные системы
    • Ретаргетинг и похожие аудитории
    • Пользователи, которые покупали похожие товары

    Это всего лишь небольшой перечень возможных таргетингов, по которым будет осуществляться настройка.

  2. Быстрый запуск

    Запустить таргетированную рекламу с точными настройками и хорошим результатом можно в течение 1 дня. Ни один другой инструмент не дает такой возможности без ущерба качеству.

  3. Быстрый результат

    Первые заявки с таргетированной рекламы можно получить уже через несколько минут после запуска. Реклама в социальных сетях активируется сразу после настройки и прохождения модерации, которая обычно проходит очень быстро.

  4. Самые дешевые заявки

    При правильной настройке стоимость заявки из таргетированной рекламы может быть в разы ниже, чем стоимость заявки из Яндекс.Директ и Google Ads.

  5. Различные модели оплаты

    Если в контекстной рекламе Вы платите только за клики (в редких случаях за показы), то таргетированная реклама имеет куда больше моделей оплаты. Вы можете платить, как за показ, клик, целевое действие, оптимизированный показ.

  6. Не требует наличие сайта

    Основной проблемой молодого бизнеса является небольшой стартовый капитал, который не позволяет сразу же разработать новый сайт и запустить на него рекламу. Поэтому для начинающих бизнесменов таргетированная реклама станет идеальным решением, так как позволит увеличить продажи с самыми минимальными затратами, как времени, так и денег. Для тех, у кого нет сайта, можно использовать инструмент по сбору лидов (заявок), встроенный в рекламные системы. Он будет собирать контактные данные ваших клиентов и отправлять их вам.

  7. Подбор креативов для каждой целевой аудитории

    Для каждой целевой аудитории можно создать свой уникальный креатив, который подчеркнем преимущества вашего товара/услуги именно для выбранной целевой аудитории. Так, к примеру, при настройке таргетированной рекламы фитнес-центра можно создавать отдельные креативы для мужчин и для женщин. В нашей практике большое количество кейсов по оформлению креативов для разных целевых аудиторий, ознакомиться с которыми Вы можете здесь.

Стоимость таргетированной рекламы в социальных сетях

Стоимость рекламы в социальных сетях формируется из 3х составляющих:

  • Настройка рекламы (единоразовый платеж);
  • Управление рекламой (ежемесячная оплата);
  • Рекламный бюджет (пополняется по мере окончания, определяется клиентом).

В рекламном агентстве "АТИБ" есть 4 тарифа на выбор:

TARGET MINI TARGET STANDART TARGET BUSINESS TARGET PRO
Кому подходит Тем, кто ранее не размещал рекламу в социальных сетях Для местной компании, ИП, мелкого и среднего бизнеса Для интернет-магазинов или каталогов с большим количеством наименований Для тех, кто ждем максимальной отдачи, хочет экспериментировать, пробовать новые инструменты
Настройка 0 руб + 1й месяц управления в ПОДАРОК 50 руб/сеть + 1й месяц управления в ПОДАРОК 300 руб + 1й месяц управления в ПОДАРОК 500 руб + 1й месяц управления в ПОДАРОК
Управление 1 месяц бесплатно 10% от бюджета, но не менее 50 руб/за сеть в месяц 10% от бюджета, но не менее 100 руб/за сеть в месяц 15% от бюджета, но не менее 150 руб/за сеть в месяц

С более детальным списком работ по каждому тарифу можно познакомиться на странице с тарифами на таргетированную рекламу в социальных сетях.

Настройка рекламы в социальных сетях

Настройка таргетированной рекламы – первоначальный этап работ, перечень которых напрямую зависит от выбранного вами тарифа. Настройка рекламы может включать в себя следующие этапы работ:

  1. Создание и пополнение рекламного кабинета;
  2. Сбор аудиторий и настройка таргетинга;
  3. Создание креативов (изображения для объявлений);
  4. Написание продающего текста;
  5. Загрузка рекламных материалов в рекламный кабинет;
  6. Связь рекламного кабинета с Google Analytics для импорта данных о расходах и полученных заявках. Это необходимо для получения точных и понятных отчетов, а также для последующего эффективного управления рекламными кампаниями;
  7. Связь рекламного кабинета с Вашей CRM-системой;
  8. Разработка индивидуального шаблона отчета.

Управление рекламой в социальных сетях

Управление рекламными кампаниями в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram и пр. – довольно сложный и щепетильный процесс, которые требует должной технической подготовки и необходимого уровня знаний специалиста, ответственного за данные работы. В зависимости от выбранного тарифа могут быть выполнены следующие виды работ:

  • Управление ставками и бюджетами;
  • Сбор и A/B тестирование аудиторий;
  • A/B  тестирование текстов объявлений и креативов;
  • Глубокий анализ отклика целевой аудитории на рекламу;
  • Разработка графического материала;

Кому подходит таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях идеально подходит вам, если:

  • У вас нет сайта, а также нет большого бюджета на рекламу. Минимальный порог входа делает ее доступной даже для только открывшегося бизнеса;
  • У вас есть четкое понимание своей целевой аудитории (под, возраст, профессия, интересы и пр.), и вы хотели бы донести свое предложение только до нее, не тратя свои деньги впустую;
  • У вас уже задействованы другие каналы продвижения, такие как контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM, и вы пришли к тому, что хотите еще больше масштабировать свой бизнес.

Если Вы еще никогда не размещали свою рекламу, закажите у нас услугу «Тест-драйв рекламы в соцсетях», в рамках которой мы предлагаем своим клиентам настройку и 30 дней управления рекламой БЕСПЛАТНО. Вам необходимо только выделить бюджет на затраты рекламного кабинеты (показы и/или клики вашей рекламы). Минимальный объем закупки – 100руб. на сеть.

Почему нужно заказывать рекламу в социальных сетях у нас

Сегодня на рынке много специалистов, которые предлагают свои услуги по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях в Минске. Поэтому выбрать агентство или специалиста владельцу бизнеса очень непросто. Мы делаем акцент на развитие наших специалистов, поддерживаем уровень их экспертизы, проходим сертификации в рекламных системах – все это позволяет нам не только эффективно настраивать рекламу своим клиентам, но и выполнять оперативные изменения, пробовать новинки рекламных инструментов, о которых другие могут только догадываться.

Сильной стороной рекламного агентства "АТИБ" является сертификация в Яндекс.Метрике. Мы – одна из 2 компаний в Беларуси, обладающих данным статусом. Это говорит о том, что мы не только настроим, но и с легкостью проанализируем любые данные и результаты хода ваших рекламных кампаний.

Если ранее вы уже давали рекламу, но остались недовольны ее результатом, сомневаетесь, стоит ли заказывать таргетированную рекламу в "АТИБ", мы готовы провести комплексный предварительный аудит ваших рекламных кампаний в социальных сетях и указать на ошибки, которые были допущены в процессе настройки и управления. Для заказа услуги свяжитесь с нашим менеджером.

Кейсы

  • Проект: Салон красоты Redlips.by
    Срок работы: 5 месяцев

    Задача: Привлечение клиентов

    Инструменты: Таргетированная реклама в сети Вконтакте
    Результаты: увеличение количества заявок на 150%, обеспечение нужным числом записей ежемесячно.
  • Проект: Allfitness.by
    Срок работы: 5 месяцев

    Задача: Увеличение трафика на сайт

    Инструменты: Таргетированная реклама Вконтакте, Facebook.
    Результаты: ежемесячный объем трафика +1500 уникальных целевых посетителей за 0,05$/переход.
  • Проект: Conte
    Срок работы: 1 год

    Задача: прирост уникальных целевых посетителей на сайт, снижение стоимости перехода.

    Инструменты: Таргетированная реклама в сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.
    Результаты: ежемесячно 6 000+ уникальных целевых пользователей на сайт, снижение стоимости перехода на сайт с 0,08$ до 0,02$ без потери качества и количества трафика.
  • Проект: Кафе «Семейный дворик»
    Срок работы: 6 месяцев

    Задача: увеличение трафика на сайт

    Инструменты: Таргетированная реклама Вконтакте
    Результаты: 500+ уникальных пользователей на сайт в месяц.
  • Проект: Пикник-отель «Экспедиция»
    Срок работы: 2 года

    Задача: продвижение ежегодного мероприятия «Масленица в Пикник-отеле «Экспедиция»», продажа билетов, проведение розыгрыша билетов. Запуск состоялся за 3 дня до начала.

    Инструменты: страница-мероприятие Вконтакте, таргетированная реклама Вконтакте.
    Результаты: продажа всех билетов за 1 день до начала мероприятия, успешно были разыграны бесплатные билеты на мероприятие, в конкурсе приняло участие более 2 000 человек, которые стали подписчиками основной группы.
Сайт находится в процессе разработки и наполнения.
При возникновении ошибок пишите в чат менеджеру.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время