Google Ads (Гугл реклама) является лидером в области рекламных продуктов Рунета и Буржунета. Среди преимуществ нельзя не отметить огромный охват, широкий перечень рекламных форматов и инструментов, а также постоянное развитие сети. Единственным недостатком Google Ads является то, что не все инструменты доступны для Рунета.
Сегодня Гугл реклама предлагает различные варианты и форматы размещений. К ним относятся:
- Поисковая реклама
- Реклама в Контекстно-медийной сети
- Ремаркетинг
- Динамический ремаркетинг
- Товарные объявления через Google Merchant Center
- Видеореклама
- Динамические кампании
- CRM-ремаркетинг. Реклама в Gmail
- Look-a-Like
- Форма лидогенерации
Поисковая реклама
Реклама в поиске Google способна привлечь максимально целевую аудиторию. Принцип показа рекламы основывается на введении пользователями поисковых запросов в строку поиска, после чего формируется релевантная выдача Гугла с лучшими рекламными предложениями. Таким образом, пользователю будет показана ваша реклама лишь в том случае, если он в ней действительно заинтересован. Кстати, если вам интересно, как сделать поисковую рекламу еще более эффективной и не слить бюджет, читайте об этом в статье.
Контекстная реклама в Google поиске может выглядеть по-разному. Это зависит от умения и навыков специалистов, которые ее настраивают. Чем больше расширений добавлено к объявлению, тем более выигрышным оно выглядит. Здесь действует принцип аукциона, наличие расширений также влияет и на ценообразование. При грамотной настройке ваши объявления будут не только лучше выглядеть, но и клики по ним будут обходиться вам значительно дешевле, чем конкурентам.
Для максимальной отдачи можно использовать такие инструменты, как ремаркетинг на поиске гугла, динамические объявления, адаптивные объявления на поиске.
Реклама в контекстно-медийной сети
Google предлагает нам 2 основных площадки для размещения рекламы – Поиск и Контекстно-медийную сеть (КМС). КМС – это огромное количество сайтов, которые входят в единую сеть партнеров Гугла для размещения рекламы. Сравнительно недавно, КМС приводила на сайт не очень целевой трафик, а ее показатели оставляли желать лучшего. Однако с развитием Гугл Рекламы развивалась и эта площадка.
Сегодня возможности настроек контекстно-медийной сети просто огромны, что не могло не сказаться и на качестве поступаемого на сайт трафика. Для того чтобы реклама была эффективной, мы предлагаем использовать различные настройки таргетинга (интересы, темы, намерения, места размещения), отдельно работать с разными типами устройств (компьютеры, планшеты, мобильные и даже TV), пробовать различные форматы объявлений (адаптивные, графические, текстовые). Все это обеспечит вам рост конверсий из КМС.
Ремаркетинг
Ремаркетинг в Google – инструмент, который догоняет пользователей, заинтересованных в ваших товарах и услугах. Настройка ремаркетинга выполняется либо с помощью установки кода Google Convertion на Ваш сайт, либо с использованием сегментов и аудиторий Google Analytics. Мы оказываем услуги в области ремаркетинга очень много лет и знаем все тонкости и нюансы, способствующие высокой результативности данного инcтрумента.
В Гугле ремаркетинг можно настроить в КМС, а также в качестве корректировок ставок на поиске. Соответственно, примеры объявлений аналогичны тем, которые были рассмотрены выше. В качестве сценариев показа рекламы можно использовать такие варианты:
- Добавил товар в корзину, но не завершил показ
- Посещал определенный раздел или страницу сайта
- Заходил с рекламы Яндекса, а потом Гугла
- Был на сайте определенное время
- Просмотрел на сайте определенное количество страниц
Сценарии ремаркетинга могут быть простыми и сложными, очень разными по своей значимости и целям. Грамотный подход в настройке этого инструмента может увеличить конверсию вашего сайта в десятки раз.
Динамический ремаркетинг
Одним из самых эффективных инструментов для продвижения интернет-магазинов является динамический ремаркетинг. Принцип работы динремаркетинга заключается в следующем: пользователь просматривает товары на вашем сайте, а дальше его догоняет товарная реклама, которая показывает ему интересующий товар, со стоимостью (также можно указать дополнительную скидку и др.). Показы динамического ремаркетинга осуществляются в КМС.
Для настройки динамического ремаркетинга понадобится фид (yml-файл с описанием ваших товарных предложений). Если его нет, то наши разработчики помогут с его созданием. После загрузки фида создается рекламная кампания и специальные шаблоны объявлений. Здесь, кстати, перечислен ТОП-7 инструментов для продвижения интернет-магазинов. А по вопросам размещения динамического ремаркетинга обращайтесь к нашим менеджерам.
Товарные объявления через Google Merchant Center
Товарная реклама может быть показана не только в КМС, но и на поиске Гугла. Для ее настройки используется специальный сервис - Google Merchant Center.
Для настройки товарных объявлений вам также понадобится фид. На сегодняшний день Google Ads дает возможность настройки двух типов рекламных кампаний – Торговую и Умную торговую. Последняя требует минимального вмешательства и дает возможность показывать рекламу как на поиске, так и в КМС, в то время как обычная торговая РК показывается только на поиске. Вот так выглядит реклама:
Видеореклама
Видеореклама является трендом 2020 года. С каждым днем пользователей, просматривающих видео становится все больше. Именно поэтому совершенно не удивителен рост спроса на видеорекламу. В Google Ads также можно размещать видеорекламу. Гугл поддерживает разные форматы, в том числе Out-Stream и In-Stream.
Размещаемые видеоролики должны быть в определенном формате и не очень длинными. Мы работаем как с предоставленным видеоматериалом, так и оказываем услуги по обработке вашего контента за дополнительную плату. Более подробно уточняйте у наших менеджеров.
Динамические кампании
Если у вас сайт или магазин с большим количество товарных предложений, то на настройку полноценной контекстной рекламы в Google может уйти очень много времени. Именно поэтому существует специальный тип рекламных кампаний – динамические. Их использование может помочь ускорить запуск на время пока будут прорабатываться полноценные кампании. Кроме того динамические кампании идеально подходят для поддержки рекламы часто меняющегося контента сайта.
Запуск динамической кампании может осуществляться на основе вашего сайта, либо с использованием фида. Последний вариант более рекомендуем, поскольку он обеспечит лучшее качество рекламы в Google. При создании динамической рекламы ключевые слова подбираются системой на основе контента сайта или товарного фида. Также автоматически формируются и заголовки. Вы можете прописать только варианты текстов объявлений для каждой категории товаров. Мы с радостью настроим для вас динамические кампании. Заказать услугу можно у наших менеджеров.
CRM-ремаркетинг. Реклама в Gmail
Гугл Реклама предлагает очень неплохой инструмент для привлечения клиентов по существующей базе – CRM-ремаркетинг. Он позволяет собрать пул адресов на базе gmail (например, у вас есть подписчики и их электронные адреса, либо действующие клиенты, либо клиенты, которые нуждаются в продлении ваших услуг). Мы используем эту базу для создания рекламы в Gmail.
Данный вид рекламы очень привлекателен тем, что воспринимается многими как обычное письмо в почте. При этом эффективность CRM-ремаркетинга с размещением в Gmail также очень велика.
Look-a-Like
Внутренняя система Гугл Рекламы очень умная. При большом желании она может сформировать список похожих пользователей на основе какой-то имеющейся аудитории. Например, у вас есть CRM-данные ваших клиентов и вы хотите показывать рекламу пользователям, максимально похожим на них. Тогда Look-a-Like – самый лучший вариант для вас.
Настроить показ рекламы на аудиторию Look-a-Like можно использую другие загруженные аудитории: пользователи вашего сайта, пользователи других ваших сайтов, те, кто делал или не делал на сайте определенные действия и пр. Получите консультацию по вопросам настройки LaL у наших менеджеров.
Форма лидогенерации
Сравнительно недавно Google представил нам еще один вариант расширения рекламных объявлений – лид-форму. При клике на объявление пользователь не переходит на сайт, а видит специальную форму, которую мы генерируем на основе ваших пожеланий. После заполнения формы пользователем, вам приходит заявка: на почту, в гугл таблицу или любой другой вариант, который вы выберете.
Сегодня лид-формы активно используются при настройке таргетированной рекламы. И это дает результат. Не секрет, что стоимость заявки из таргетированной рекламы, особенно если это лидген, может быть в несколько раз ниже. Однако и качество заявок из соцсетей обычно хуже. Так что, то на то и выйдет.