Стоимость контекстной рекламы – оправданные траты для владельцев бизнеса. Сомневаетесь? Попробуйте настроить рекламу и поуправлять ей несколько месяцев самостоятельно. Для того, чтобы эффективно управлять рекламой наши сотрудники обучаются ни один год. Без опыта из знаний результата не будет.
Из чего состоит цена контекстной рекламы? Она формируется из нескольких составляющих:
Настройка счетчиков веб-статистики
Настройка рекламных кампаний
Ведение рекламных кампаний
Настройка счетчиков включается в стоимость настройки рекламных кампаний и является обязательным этапом на любом, выбранном вами тарифе. Это необходимо вам, чтобы вы увидели результат в цифрах, и нам, чтобы мы могли вам этот результат показать.
Настройка рекламных кампаний – сложный длительный процесс, от которого зависит то, насколько быстро и качественно стартанет маркетинговая кампания. Стоимость настройки рекламы включает детальное изучение специфики вашего бизнеса, ниши, подбор слов, написание текстов объявлений, подбор площадок размещения, загрузку рекламных материалов в аккаунт и много другого.
Выбор оптимальных рекламных сетей, подготовка прогноза бюджета, рекомендации по распределению бюджетов между сетями, краткий анализ конкурентов, рекомендации по составлению семантического ядра, рекомендации по дальнейшему развитию проекта.
Разработка специальных аудиторий, например, пользователи, находящиеся в радиусе 2 км от объекта. В дальнейшем данные аудитории можно использовать в рекламных кампаниях Яндекс.Директ
Подготовка подробного медиаплана в разрезе рекламных сетей и календарных месяцев. В медиаплане отражаются прогнозируемые показатели - показы, клики, CTR, затраты, количество конверсий/обращений, стоимость конверсий/обращений.
По окончании отчетного периода в ежемесячный отчет вносятся прогнозируемые и фактические данные для сранвения результатов и дальнейших рекомендаций.
Суммарное количество рекламных кампаний во всех сетях. Как правило, 1 рекламная кампания = 1 направление бизнеса для рекламы. Однако стоит учитывать необходимость в рекламных кампаниях на РСЯ (Рекламную сеть Яндекс), КМС (Контекстно-медийная сеть Google), ремаркетинг и др.
Начиная с тарифа Контекст 1000 выполняется специальная разметка для проведения сплит-тестирования объявлений. Данные по нему будут доступны в ежемесячном отчете. Изначально тестирование проводится по схеме 4 объявления на группу, каждые 2-4 недели в зависимости от количества трафика низкоэффективные объявления будут отключаться, либо заменяться следующей партией для эксперимента.
Стандартная utm-разметка включает в себя все необходимые параметры для передачи данных об источнике, канале, кампании, объявлении и ключевом слове. Стандартная + сети дает возможность отслеживать эффективность площадок РСЯ Расширенная utm-разметка позволяет проводить сплит тестирвоание текстовых и графических объявлений, выводить данные в отчеты GA, а также в ежемесячный отчет.
Настройка GTM 2.0, Яндекс.Метрика, Google Analytics
Ведение рекламных кампаний – не менее важный процесс, особенно на старте кампании. Именно в первые недели необходим тщательный контроль и корректировка настроек, чтобы у вас не только остались деньги на дальнейшее размещение рекламы, но и приумножились. Стоимость ведения рекламы включает работу с бюджетами, ставками, минус-словами, проведение сплит-тестирования объявлений, прослушивание телефонных разговоров, подготовку рекомендаций и многое другое.
Выбирайте свой тариф, мы с радостью поможем вашему бизнесу в настройке и ведению рекламных кампаний Яндекс.Директ и Гугл Рекламы на выгодных условиях.
Ведение контекстной рекламы
Basic
STANDARD
Business
Pro
Ведение контекстной рекламы
Контроль ставок
Анализ типов соответствия
Анализ эффективности ключевых слов
Анализ минус-слов
Анализ площадок
Анализ регионов
Анализ типов устройств
Анализ соц-демо показателей
Корректировки объявлений
Настройка сценариев ретаргетинга
Тестирование сценариев ретаргетинга
Заполнение медиаплана
A/B тест объявлений
A/B тест графики
Контроль над работой коллтрекинга
Просмотр вебвизора и анализ записей
Тестирование расширений
Анализ конкурентов платным Soft'ом
Создание баннеров и креативов
Прослушивание звонков и рекомендации для отдела продаж