Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Инструмент "Минимальный бюджет" в Яндекс.Директ

13-го сентября 2023 года в Яндекс.Директ была добавлена новая настройка. В чем же суть этой настройки? Давайте разбираться детально. "Минимальный бюджет" — это минимальная сумма расходов за календарную неделю. Как недельный бюджет контролируется использованием стратегии максимальных ставок, так и для минимального бюджета в каждом аукционе определяются значения, и ниже этих значений ставки не будут снижаться.

Когда же инструмент может пригодиться?

При запуске рекламной кампании.

Когда вы только запустили рекламную кампанию, ей необходимо обучиться. Бывает такое, что на обучение затрачивается больше времени, чем мы предполагали, и конверсий нет, тогда аукцион начинает затухать. Дело может быть в том, что стратегии все еще не хватило времени найти вашу целевую аудиторию. Для этого можно выставить минимальный расход средств, который предоставит нам то самое дополнительное время для поиска аудитории, а также не даст аукциону полностью затухнуть. Инструмент “Минимальный бюджет” автоматически корректирует размеры ставок таким образом, чтобы уложиться в выделенную сумму денег и избежать остановки рекламы ввиду очень низкого порога ставок. Если вы принимаете решение указать минимальный бюджет, он должен быть достаточным для обеспечения 5-10 заявок и не превышать недельный бюджет. Вам стоит обратить внимание на то, что больший минимальный бюджет повышает минимальные ставки, а это означает, что он, в свою очередь, делает вашу стратегию более успешной в аукционах, обеспечивая большее количество посетителей, перешедших на сайт, и данных для обучения.

В случае подстраховки.

Говоря простыми словами, когда нужно поддержать жизнь рекламной кампании, которая не приносит конверсий (причинами этого могут быть ошибки на сайте, падение спроса на продукт, сезонность или же какие-то другие временные проблемы). Например, мы видим, что наша стратегия начинает затухать, мы выставляем наименьший бюджет, чтобы сохранить ее работу. Важно отметить тот факт, что выставление и изменения этой настройки не сказываются на переобучение стратегии.

Какая из стратегий использует этот инструмент?

Стратегия “Максимум конверсий с оплатой за клики” с ограничением по средней цене конверсии или ДРР.

Как настроить?

Чтобы установить данный инструмент, мы нажимаем “Редактировать” кампанию, ищем настройку “Минимальный недельный бюджет”. Затем мы либо оставляем уже рекомендуемую Яндексом сумму исходя из ваших настроек, либо задаем ее самостоятельно. Если сумму вы задаете вручную, мы рекомендуем вам сильно не снижать ее, так как:

  • При запуске кампании это может замедлить ее обучение,
  • Это может привести к уменьшению трафика, который, к тому же, не будет качественным.

Минимальный недельный бюджет

Подытоживая все вышесказанное, новая настройка в Яндекс.Директ — "Минимальный бюджет" дает возможность задавать минимальную сумму расходов за календарную неделю. Она может быть полезна при запуске рекламной кампании, а также в случае необходимости поддержать ее работу, если она не приносит совершенных целевых действий. Инструмент применяется в стратегии "Максимум конверсий с оплатой за клики" с ограничением по средней цене конверсии или ДРР. Настройка минимального бюджета осуществляется путем редактирования кампании в Яндекс.Директ.

Виктория Аликевич
Специалист по контекстной рекламе

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время