Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Геотрагетинг в контекстной рекламе. Управляем с помощью корректировки ставок.

Один из ключевых моментов в настройке в контекстной рекламе - это настройка географии показов. Эффективное изменение географии показов с помощью корректировок ставок может привести к улучшению результатов кампании. В этой статье рассмотрим, как это можно сделать.

Перед тем, как начать изменять географию показов, важно полностью понимать, как она влияет на результаты кампании. География показов определяет, в каких географических местоположениях показывается ваша реклама. Это может быть страна, регион, город или даже район. Выбор правильной географии показов позволяет достигать наиболее релевантной аудитории и оптимизировать бюджет.

Рассмотрим пример. Клиент: фитнес-клуб. Местоположение: Подольск.

При запуске рекламной кампании мы указывали в “Регионе показов” на уровне кампании город Подольск. Реклама показывалась на весь город. Однако, через некоторое время клиент решил расширить географию показов и охватить регионы, не входящие в Подольск, которые находятся в радиусе 3-5 км.

Для этого был создан сегмент Яндекс.Аудитории “Сейчас находится +4км Климовск” (Климовск - район Подольска, в котором находится фитнес-клуб).

сегмент Яндекс.Аудитории

В настройках кампании в “Регионе показов” меняем Подольск на Точные местоположения “Климовск +4 км” и “Центр Подольска +4 км” (2 точки, т.к. в настройках Яндекс.Директа нет возможности задать регион показа в формате “Подольск + 4км от точки”). При сохранении данной настройки Яндекс.Директ автоматически прописывал регион “Московская область”, что и вызвало подозрения о возможной неточности региона. Поэтому в корректировках мы добавили тот самый сегмент Яндекс.Аудитории с процентом, равным нулю.

*0% - для отслеживания географии показов.

Спустя 2 дня расход по кампаниям упал в 2,5 раза, но цена клика выросла. Поэтому следующим шагом была проверка региона таргетинга. И здесь как раз и оказалась вся Московская область, которая автоматически выставлялась в настройках кампании.

v

Но перед нами все равно стояла задача “расширить регион показа за пределы Подольска”, поэтому началась работа с корректировками ставок.

Корректировки ставок - это инструмент, который позволяет регулировать стоимость клика или показа в зависимости от выбранных характеристик аудитории, в том числе и географического положения. Это означает, что вы можете повысить или понизить ставку для определенных местоположений в зависимости от их значимости для вашей кампании. Например, если вы хотите увеличить показы рекламы в определенном городе, вы можете повысить ставку для этого местоположения.

Возвращаемся к нашему примеру. После полученных результатов, мы меняем регион показа обратно на Подольск, но в корректировках ставим на сегмент Аудитории “Сейчас находится +4км Климовск” +100%. После этих правок реклама показывается на нужный нам регион и задача клиента была выполнена.

Поэтому когда вы определили, какие географические местоположения являются наиболее релевантными для вашей кампании, можно использовать корректировки ставок для повышения ставок и увеличения показов в этих местах. Увеличение ставок поможет конкурировать с другими рекламодателями и улучшить позиции вашей рекламы на странице. В то же время, стоит также рассмотреть понижение ставок для менее релевантных местоположений. Это позволит сэкономить бюджет и сосредоточиться на тех местоположениях, где вы получаете наилучшие результаты. Проанализируйте данные и определите местоположения, которые показывают мало подходящих кликов или конверсий, и понизьте ставку для них

Как и в любой рекламной кампании, важно мониторить и оптимизировать результаты ваших корректировок ставок. Проводите регулярные анализы и тесты, чтобы выявить, какие изменения ставок приводят к наилучшим результатам. Экспериментируйте с разными стратегиями и оценивайте их эффективность.

Изменение географии показов с помощью корректировок ставок в контекстной рекламе может значительно повлиять на эффективность вашей кампании. Используйте все доступные инструменты и данные для определения наиболее релевантных местоположений, и регулируйте ставки в соответствии с этими данными. Постоянно мониторьте результаты и оптимизируйте свою стратегию, чтобы достичь максимальных результатов.

Дарья Ильенкова
Специалист отдела контекстной рекламы

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время