Таргетированная реклама – размещение рекламных креативов в социальных сетях пользователям, которых может заинтересовать наш товар или услуга. Это достигается путем тщательной проработки и настройки таргетинга. Данный вид рекламы активно развивается и с каждым годом приобретает все большую популярность среди малого и среднего бизнеса.
Самыми популярными системами таргетированной рекламы сегодня являются:
Каждый сервис по размещению таргетированной рекламы имеет свои особенности и преимущества: форматы креативов, настройки таргетинга, работа с дополнительным инструментарием, аудитории и многое другое. Поэтому сказать о том, какой из них подойдет именно вам – сложно. Более практично запустить рекламу в нескольких сервисах и проанализировать их эффективность.
Таргетированная реклама обладает большим количеством таргетингов, что позволяет показывать ее исключительно тем пользователям, которых может интересовать ваш продукт. В качестве таргетинга могут быть использованы:
Это всего лишь небольшой перечень возможных таргетингов, по которым будет осуществляться настройка.
Запустить таргетированную рекламу с точными настройками и хорошим результатом можно в течение 1 дня. Ни один другой инструмент не дает такой возможности без ущерба качеству.
Первые заявки с таргетированной рекламы можно получить уже через несколько минут после запуска. Реклама в социальных сетях активируется сразу после настройки и прохождения модерации, которая обычно проходит очень быстро.
При правильной настройке стоимость заявки из таргетированной рекламы может быть в разы ниже, чем стоимость заявки из Яндекс.Директ и Google Ads.
Если в контекстной рекламе Вы платите только за клики (в редких случаях за показы), то таргетированная реклама имеет куда больше моделей оплаты. Вы можете платить, как за показ, клик, целевое действие, оптимизированный показ.
Основной проблемой молодого бизнеса является небольшой стартовый капитал, который не позволяет сразу же разработать новый сайт и запустить на него рекламу. Поэтому для начинающих бизнесменов таргетированная реклама станет идеальным решением, так как позволит увеличить продажи с самыми минимальными затратами, как времени, так и денег. Для тех, у кого нет сайта, можно использовать инструмент по сбору лидов (заявок), встроенный в рекламные системы. Он будет собирать контактные данные ваших клиентов и отправлять их вам.
Для каждой целевой аудитории можно создать свой уникальный креатив, который подчеркнем преимущества вашего товара/услуги именно для выбранной целевой аудитории. Так, к примеру, при настройке таргетированной рекламы фитнес-центра можно создавать отдельные креативы для мужчин и для женщин. В нашей практике большое количество кейсов по оформлению креативов для разных целевых аудиторий, ознакомиться с которыми Вы можете здесь.
Стоимость рекламы в социальных сетях формируется из 3х составляющих:
|
TARGET MINI | TARGET STANDARD | TARGET BUSINESS |
---|---|---|---|
Кому подходит | Тем, кто ранее не размещал рекламу в социальных сетях / Для разовых акций | Для местной компании, ИП, мелкого и среднего бизнеса | Для интернет-магазинов или каталогов с большим количеством наименований |
Цена 1-ый месяц | 500 руб | 1000 руб | 1500 руб |
Цена со 2-го месяца | 300 руб | 600 руб | 1000 руб |
С более детальным списком работ по каждому тарифу можно познакомиться на странице с тарифами на таргетированную рекламу в социальных сетях.
Настройка таргетированной рекламы – первоначальный этап работ, перечень которых напрямую зависит от выбранного вами тарифа. Настройка рекламы может включать в себя следующие этапы работ:
Управление рекламными кампаниями в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram и пр. – довольно сложный и щепетильный процесс, которые требует должной технической подготовки и необходимого уровня знаний специалиста, ответственного за данные работы. В зависимости от выбранного тарифа могут быть выполнены следующие виды работ:
Таргетированная реклама в социальных сетях идеально подходит вам, если:
Если Вы еще никогда не размещали свою рекламу, закажите у нас услугу «Тест-драйв рекламы в соцсетях», в рамках которой мы предлагаем своим клиентам настройку и 30 дней управления рекламой БЕСПЛАТНО. Вам необходимо только выделить бюджет на затраты рекламного кабинеты (показы и/или клики вашей рекламы). Минимальный объем закупки – 100руб. на сеть.
Сегодня на рынке много специалистов, которые предлагают свои услуги по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях в Минске. Поэтому выбрать агентство или специалиста владельцу бизнеса очень непросто. Мы делаем акцент на развитие наших специалистов, поддерживаем уровень их экспертизы, проходим сертификации в рекламных системах – все это позволяет нам не только эффективно настраивать рекламу своим клиентам, но и выполнять оперативные изменения, пробовать новинки рекламных инструментов, о которых другие могут только догадываться.
Сильной стороной рекламного агентства "АТИБ" является сертификация в Яндекс.Метрике. Мы – одна из 2 компаний в Беларуси, обладающих данным статусом. Это говорит о том, что мы не только настроим, но и с легкостью проанализируем любые данные и результаты хода ваших рекламных кампаний.
Если ранее вы уже давали рекламу, но остались недовольны ее результатом, сомневаетесь, стоит ли заказывать таргетированную рекламу в "АТИБ", мы готовы провести комплексный предварительный аудит ваших рекламных кампаний в социальных сетях и указать на ошибки, которые были допущены в процессе настройки и управления. Для заказа услуги свяжитесь с нашим менеджером.
Задача: Привлечение клиентов
Задача: Увеличение трафика на сайт
Задача: прирост уникальных целевых посетителей на сайт, снижение стоимости перехода.
Задача: увеличение трафика на сайт
Задача: продвижение ежегодного мероприятия «Масленица в Пикник-отеле «Экспедиция»», продажа билетов, проведение розыгрыша билетов. Запуск состоялся за 3 дня до начала.