Присутствие бизнеса в Интернете – один из основных трендов развития бизнеса в 2020 году. Главный инструмент, обеспечивающий присутствие бизнеса в Интернете, - ваш сайт. Он может быть простым – сайт-визитка, а может быть огромным порталом, на котором будет представлена вся необходимая информация о вашей компании, товарах и услугах, сотрудниках. Если у вас еще нет сайта, но вы хотите обеспечить свое присутствие в сети, заказывайте разработку сайта у нас. Также можно попробовать инструменты, не требующие обязательного наличия сайта, например, контекстную или таргетированную рекламу.
Наличие сайта в Интернете – не гарантия того, что о Вас узнают пользователи. Для того, чтобы на сайт начали приходить люди, заинтересованные в Ваших товарах и услугах, необходимо рассказать им о том, что сайт появился в сети. Сделать это можно с помощью инструментов интернет-маркетинга, таких как SEO-продвижение, SMM, таргетированная и контекстная реклама, видеореклама, реклама на просторах Интернет-радио.
Существует много различных видов рекламы в сети Интернет, которые могут в короткие сроки привести на ваш сайт потенциальных заказчиков. К ним относятся:
Специалисты рекламного агентства "АТИБ" с легкостью подберут для вашего бизнеса идеальный набор рекламных инструментов, как для старта, так и для последующего продвижения. Если вы хотите разработать индивидуальный медиаплан на 1, 3, 6 или 12 месяцев и больше узнать о возможностях рекламы в Интернете – оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с вами и назначат вам личную встречу.
Принцип работы контекстной рекламы основывается на контекстном таргетинге, откуда и происходит ее название. Что это значит? Когда пользователь ищет что-то в Яндексе или Гугле, в ответ на его запрос может быть показано ваше рекламное объявление. Также система может занести пользователя в список интересовавшихся Вашими товарами и услугами и показывать ему рекламу на сайтах, входящих в рекламную сеть поисковой системы.
Подробнее о контекстной рекламе…
Таргетированная реклама – один из самых дешевых и быстро результативных инструментов интернет-маркетинга. Первые заявки через лид-форму Facebook, Instagram или Вконтакте могут прийти уже через несколько минут после запуска рекламы. Основным преимуществом рекламы в социальных сетях является точный прицел на заинтересованную целевую аудиторию.
Таргетированная реклама прекрасно подойдет как успешному, так и начинающему бизнесу, даже если у вас еще пока нет сайта. Таргет прекрасно справляется сразу с несколькими задачами – продажа товаров и услуг, повышение узнаваемости бренда, а также продвижение групп в социальных сетях.
Подробнее о таргетированной рекламе…
Если вы являетесь владельцем Интернет-магазина, то одним из самых эффективных и действенных инструментов для вас станет Яндекс.Маркет. Реклама в Маркете даст результат быстро и дешево, так как принцип ее заключается в показе ваших товарных предложений на специальной торговой площадке. В Маркете ищут конкретные товары, а реклама их может быть как в самом Яндекс.Маркете, так и в поисковой выдаче Яндекса, наряду с контекстной рекламой.
За последние 3 года популярность Яндекс.Маркета в Беларуси стремительно выросла. Однако многие продуктовые ниши все еще не заняты рекламодателями, поэтому стоимость размещения в Маркете очень низкая для многих видов бизнеса. Не упустите свой шанс – разместите рекламу в Яндекс.Маркете прямо сейчас. Для этого оставьте заявку нашему менеджеру.
Медийная реклама – вид рекламы в Интернете, который подразумевает использование слухового и визуального воздействия на пользователей сети Интернет. К типам рекламных материалов медийной рекламы можно отнести аудиозаписи, графический контент, видео или анимированные баннеры.
Размещение медийной рекламы сегодня предлагают многие сервисы – Яндекс.Директ, Google Ads, социальные сети Вконтакте, Facebook, Instagram и MyTarget, прочие сервисы по размещению медийки. Одной из основных особенностей медийной рекламы является формат оплаты – за показы, а также таргетирование на максимально целевую аудиторию. Медийная реклама прекрасно решает такие задачи, как: повышение лояльности к компании, повышение узнаваемости бренда, вывод нового продукта на рынок и многие другие.
Одним из трендов рекламы в Интернете в 2021 году является видеореклама. Именно видеореклама быстрее других инструментов интернет-маркетинга способна вызвать эмоциональный отклик целевой аудитории и подтолкнуть ее к тому или иному действию. Сегодня видеореклама активно используется для продвижения бренда, поддержания узнаваемости и лояльности к бренду, для вывода новых продуктов на рынок, для продажи товаров и услуг, освещения значимых событий и многого другого.
Видеорекламу можно запускать в таких сервисах, как Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей, Google Ads, Youtube, социальные сети. Основной затратой при запуске видеорекламы является создание самого видео. Ниши показов видеорекламы не забиты, поэтому бюджет на запуск будет подъемным. Но учитывайте, что с каждым днем рекламодателей, которые хотят запустить свой видеоролик в Интернете становится больше.
Мы с радостью поможем разместить ваш видеоролик в Интернете с максимальным откликом целевой аудитории. Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует вас по всем возникшим вопросам.
Мобильная реклама, наряду с видеорекламой, также является трендом рекламы в Интернете 2021 года. С каждым годом рост пользователей мобильных устройств становится все больше. Для многих тематик бизнеса пользователи мобильных – уже являются основной целевой аудиторией. К сожалению, очень часто специалисты настраивают рекламу для мобильный и компьютеров – одинаково. Такой подход неправильный, поскольку для пользователей с разных устройств нужен свой посыл и варианты рекламы.
Современные сервисы дают возможность настроить разные варианты объявлений для разных типов устройств. Так, например, в Яндекс.Директ, наряду с объявлениями для компьютеров, мы можем добавить варианты мобильных объявлений. В Google Ads мы можем создавать отдельные рекламные кампании под разные типы устройств: TV, смартфоны, планшеты, компьютеры. При рекламе в социальных сетях можно отображать объявления на конкретные марки и модели телефонов, чем пользуются довольно редко – но напрасно! Мы с радостью поможем вам настроить показы рекламы на мобильных устройствах. Для этого оставьте заявку на обратный звонок.
Под баннерной рекламой подразумевают размещение рекламных креативов, графических объявлений, без использования текстовых строк. Баннер должен представлять собой:
Баннерная реклама, как и видеоконтент способна быстрее, чем текстовая и текстово-графическая реклама, вызвать эмоциональный у вашей целевой аудитории. Мы работает с баннерной рекламой уже много лет, знаем всю специфику данного рекламного инструмента, а также готовы оказать содействие в разработке уникального дизайна вашего графического материала. Для своих клиентов мы предлагаем различные варианты разработки баннеров, а также разные места размещения.
Ретаргетинг или Ремаркетинг – технология преследования пользователей, которые уже были на Вашем сайте и сделали или не сделали какие-то действия, технология дожима покупателей. Чтобы было более понятно, о чем идет речь, представьте ситуацию, что пользователь, который долго искал товар, попал на ваш сайт, выбрал этот товар, затем положил его в корзину. Однако для принятия решения ему нужно было дополнительное время. Затем он нечаянно закрыл вкладку, и, если ваш бренд не сильно известен, то вероятность того, что ваш покупатель вспомнит, на каком сайте он был – очень невелика.
Чтобы вернуть пользователей, которые «бросили корзины» на вашем сайте и используется ремаркетинг. Также он используется и для решения других не менее важных задач: допоказ рекламы по сценарию, повышение узнаваемости бренда и многое другое.
Ретаргетинг можно размещать во всех известных рекламных сетях – Яндекс, Google, Вконтакте, Istagram, Facebook, MyTarget и других.

