Одним из относительно новых, но при этом быстро набирающим обороты инструментом продвижения в Интернете сегодня является e-mail маркетинг – специально разработанная стратегия общения компании со своими клиентами или потенциальными клиентами с использованием e-mail адресов. Данный инструмент очень эффективен и отличается низкими финансовыми затратами. При этом, если за дело берется профессионал, e-mail маркетинг способен принести невероятные результаты.
E-mail маркетинг некоторые путают с e-mail рассылкой, однако на самом деле последняя является всего лишь одним из инструментов E-mail маркетинга, который можно использовать для решения различных задач. Самыми востребованными среди них являются:
Для того, чтобы быстро сообщить своим постоянным клиентам о том, что сейчас проходят акции и доступны скидки, например «Черная пятница», гораздо легче, быстрее и дешевле сделать E-mail-рассылку, чем запускать рекламу. Однако следует помнить, что E-mail маркетинг отлично работает не сам по себе, а в купе с другими инструментами интернет-маркетинга. Можно подкрепить подобную акцию с помощью таргетированной рекламы или ретаргетинга.
Когда пользователь на вашем сайте выполнил нужные действия, например, добавил товар в корзину, но не сделал заказ, срабатывает соответствующий триггер и клиент получает письмо. В этом email письме клиенту сообщается о преимуществах выбранного им товара или услуги, о способах доставки. Также можно добавить несколько слов и про индивидуальную скидку. Такой подход поможет в увеличении количества продаж, а значит, и прибыли.
Отправляйте людям, которые интересуются вашим брендом, новости о компании, ваши заслуги, награды, преимущества. Такой подход поможет пользователям относиться к вашей компании с большим доверием. Кроме того, мы сможете рассчитывать на то, что при возникновении у пользователей потребности в ваших товарах и услугах ваши заслуги сыграют не последнюю роль в принятии ими решения.
Используйте отдельную базу тех, кто уже оставлял вам контакты, но пока еще не стал вашим клиентом. На этом этапе можно провести тестирование или опрос с целью понять, что именно оттолкнуло ваших потенциальных клиентов и исправить проблему.
Проводите рассылки с интересными статьями и новостями и побуждайте пользователей приходить на ваш сайт. Это поможет улучшить поведенческие показатели и получить больший эффект от SEO продвижения вашего сайта.
На самом деле e-mail маркетинг используется для решения и других менее объемных, но не менее значимых задач. Однако вышеперечисленные задачи наиболее востребованы у владельцев бизнеса.
Нужно отметить большое количество преимуществ E-mail маркетинга по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга, например, контекстной рекламой, SMM и другими. К ним относятся:
Это далеко не весь список преимуществ E-mail маркетинга для бизнеса и продвижения в Интернете.
Если вам необходимо заказать E-mail маркетинг в Минске, оставьте заявку нашему менеджеру, и он ответить на все ваши вопросы.

