- Что такое рекламный баннер
- Кому нужны баннеры для рекламы
- Для чего нужны креативы для рекламы
- Стоимость разработки баннеров
- Примеры наших работ
- Почему стоит обратиться к нам
Многие просто недооценивают значение рекламного креатива. Ведь именно от него во многом зависит эффективность хода рекламной кампании. В своей работе мы очень часто сталкиваемся с тем, что по той или иной причине реклама может перестать работать. Эта проблема довольно часто решается сменой картинки в объявлении, после чего количество заявок снова возрастает.
Что такое рекламный баннер или креатив?
Рекламный баннер или креатив представляет собой красивый эстетический элемент вашей рекламы в графическом формате. Попросту говоря – это рекламная картинка, отрисованная или скомпонованная профессиональным дизайнером.
На баннерах может быть только изображение, либо оно может сопровождаться текстом (например, условиями акции). От того, насколько понятным и креативным окажется баннер, зависит кликабельность объявления. В рекламе мы рекомендуем проводить сплит-тест объявлений, одновременно загружаю несколько креативов. Это помогает понять, какой из них приносит лучший результат.
Кому нужны баннеры для рекламы
Рекламные креативы нужны довольно часто. Они точно понадобятся вам если вы:
- Владелец бизнеса, который хочет запустить рекламную кампанию в интернете с использованием передовых рекламных инструментов (Яндекс.Директ, Google Ads и пр.);
- Маркетолог, который контролирует запуск рекламных кампаний и следит за эффективностью их работы;
- Продуктовый аналитик, если ему необходимо осуществить продвижение того или иного продукта компании, в которой он работает.
Категорий тех, кому могут понадобиться баннеры, достаточно много, однако представленные выше востребованы чаще всего.
Для чего нужны креативы для рекламы
Рекламный креатив может решать сразу несколько задач. Не стоит об этом забывать. Многие пренебрегают использованием графических форматов в рекламе из-за относительно высокой стоимости вложения. Однако они забывают и о потерях, связанных с отсутствием данных форматов. Итак, какие же задачи может решать графическая реклама:
- Повышение узнаваемости бренда
- Вывод на рынок нового товара или услуги
- Повышение лояльности к бренду
- Информирование потребителей
- Вызов повышенного эмоционального отклика
- Информирование об акциях или услугах
- Продажа товаров или услуг
Текстовые объявления – это конечно очень хорошо. Однако считается, что порядка 60% населения – визуалы, т. е. воспринимают получаемую информацию «на глаз». Таким людям гораздо легче заходят именно графические форматы.
Стоимость разработки баннеров
Один из популярных вопросов наших клиентов – сколько стоит баннер? Давайте разберемся, из чего состоит стоимость разработки баннеров. Во-первых – это разработка непосредственно креатива, а также количества вариантов, в которых он будет представлен. Чем больше времени на работу, тем выше стоимость. Во-вторых – это количество ресайзов (нарезка имеющегося баннера на разные размеры с их перекомпоновкой).
Так, например, пакет креативов для Яндекс.Директ и Google Ads во всех необходимых форматах вам обойдется в 150 руб. Для того, чтобы узнать стоимость необходимой вам работы, обратитесь к нашим менеджерам, и они вас проконсультируют.
Примеры наших работ
Почему стоит обратиться к нам?
Рекламное агентство АТИБ работает в области размещения рекламы на различных площадках уже более 7 лет. Мы можем помочь в разработке креативов, имея в этом непростом деле большой опыт. Конечно, случаются совершенно непредсказуемые ситуации, но в целом мы сможем помочь с разработкой концепции и ее реализацией. В нашем штате работает молодой, но опытный и профессиональный дизайнер, который поможет вам воплотить ваши желания в красивый графический материал.
Кроме того, мы готовы дать гарантию на свою работу, если вы размещаете рекламу через наше агентство. В случае, если графический материал не будет приносить желаемого результата, мы готовы перерисовать его бесплатно.