Как театр начинается с вешалки, так и успех коммуникации бизнеса с клиентом начинается с фирменного стиля. Чтобы покорить потенциальных клиентов и заставить их купить товар или заказать услугу, нужно произвести впечатление. Фирменный стиль во многом решает эту задачу. Именно поэтому он так важен в работе любого бизнеса.
Что такое фирменный стиль
Это разработка фирменной атрибутики компании еще иначе называемая айдентикой. Под айдентикой понимают цветовые решения, шрифты, логотип, товарный знак и другие элементы. Фирменный стиль – это комплекс элементов, с помощью которого есть возможность обозначить, идентифицировать бизнес: сделать его более востребованным и узнаваемым.
Над разработкой фирменного стиля должна работать команда профессионалов, среди которых маркетолог (может быть как на стороне клиента, так и на стороне рекламного агентства), дизайнер, продуктовый и маркетинговый аналитик. Только в комплексе можно придумать наилучший результат, приносящий выгоду вашему бизнесу.
Что входит в фирменный стиль
К элементам фирменного стиля следует отнести: //можно оформить иконками
- Логотип
- Слоган
- Цветовая гамма
- Шрифт
Проработка всех элементов фирменного стиля поможет достичь желаемого результата быстро и просто.
Где можно использовать фирменный стиль
Для того чтобы оценить значимость фирменного стиля, необходимо понимать, где и как его можно использовать. К наиболее распространенным вариантам использования относятся:
Брендовая продукция
Можно использовать фирменный стиль в документах компании, в разработке упаковки, а также при оформлении товарной продукции.
Сувенирная продукция
Использование сувенирной продукции встречается достаточно часто. Ее предлагают в знак эффективных взаимоотношений постоянным клиентам, а также могут использовать и для продажи. Наиболее популярными элементами сувенирки являтся кружки, брелоки, ручки, кепки, одежда и многое другое.
Корпоративная продукция
Для мотивации и поощрения сотрудников большинство компаний в качестве подарков преподносит собственную корпоративную продукцию, оформленную в фирменном стиле. В качестве элементов корпоративной продукции могут быть самые различные вещи, от маек с логотипом и в фирменных цветах до пледов и термосов. Очень популярны оформленные в корпоративном фирменном стиле рюкзаки, кепки и даже мебель.
Брендбук
Венцом создания фирменного стиля является брендбук , оформленный в соответствии со всеми правилами и пожеланиями. Брендбук представляет собой красивый визуальный свод правил о том, как можно и нельзя использовать различные элементы фирменного стиля: от разрешенных сочетаний цветов, до углов наклона и пересечения линий.
Стоимость разработки фирменного стиля
Разработка фирменного стиля – задача сугубо индивидуальная и творческая. Поэтому и оценка стоимости данной услуги в рекламном агентстве "АТИБ" проводится индивидуально. Однако минимальная стоимости пакета элементов фирменного стиля начинается от 500 бел. руб. Для того, чтобы рассчитать подробную стоимость, обратитесь к нашим менеджерам.


