Для того чтобы ваш бизнес запомнили, и он был востребован у потребителя, необходимо сделать его запоминающимся и узнаваемым. Чтобы решить эту задачу можно воспользоваться такой услугой, как брендинг. Брендинг – это направление маркетинга, которое отвечает за то, чтобы ваш бизнес стал известным и популярным.
К основным этапам брендинга относятся:
Прежде чем приступать к работе над формированием бренда, необходимо провести тщательный анализ целевой аудитории вашего бизнеса. Стоит заметить, что иногда предприниматели создают бизнес, не имея никакого представления о том, есть ли спрос на их товары и услуги. Для них главное – это делать то, что они умеют. Такой подход изначально предполагает провал, и лишь, в редких случаях, «когда сходятся звезды», таких владельцев бизнеса ожидает успех.
Анализ целевой аудитории поможет выявить следующие факторы:
Не менее важным этапом брендинга является аудит бренда. Данный этап подразумевает оценку текущего состояния вашего бренда на рынке. Необходимо определить, имеет ли ваша компания известность, пользуется ли она спросом у нужной целевой аудитории, довольны ли потребителями качеством предлагаемых вами товаров и услуг и многое другое.
Проведение аудита бренда – крайне важно, поскольку данный этап является основополагающим для дальнейшей работы над брендингом вашей компании. После сбора данных и их интерпретации можно приступать к выполнению задач, связанных непосредственно с формированием бренда, повышением его узнаваемости и увеличением лояльности вашей целевой аудитории.
Одним из основных элементов вашего брендинга и фирменного стиля является логотип. Встречаются ситуации, когда логотип рисуют под сайт или под уже имеющийся брендбук, но более правильно рисовать логотип сначала. Далее именно под него разрабатывается брендбук, фирстиль и его основные элементы.
Логотип не обязательно должен быть понятен всем – это лицо вашего бренда и то, каким вы его видите, будет отражать всю концепцию вашего бизнеса. Существует ряд норм и требований, которые необходимо учитывать при разработке логотипа, например, высокое качество изображения; если в логотипе присутствуют цифры или буквы, то они должны быть читаемыми и т. п. Мы предлагаем своим клиентам разработку логотипа от 300 рублей. Чтобы рассчитать точную стоимость, свяжитесь с нашим менеджером.
После того, как логотип готов, самое время приступить к разработке брендбука и фирменного стиля. Брендбук подразумевает собой выбор цветовой схемы, описания цветов, описание причин сделанного выбора, шрифты и их размеры, какие-то определенные элементы для будущего сайта и баннеров (например, синяя плашка на баннере для призывов к действию, желтая плашка – для кнопки уточнения информации).
На выходе вы получаете красивый оформленный документ с подробным описанием вашего фирменного стиля, элементов бренда и многого другого. Далее данный файл можно отправлять подрядчикам по рекламе, разработке и др. Если вам необходима разработка брендбука и фирменного стиля в Минске, напишите нашему менеджеру.
Оригинальная визитка способна подчеркнуть ваш статус, а пить из кружки с нанесенным логотипом всегда приятнее вашим сотрудникам, ну а для клиентов – это повод лишний раз про вас не забывать. Далеко не все понимают важность сувенирной продукции, выполненной в фирменном стиле. Она показывает ваш статус, повышает лояльность как клиентов, так и сотрудников.
Самыми популярными элементами фирменного стиля являются:
Чтобы заказать разработку элементов фирменного стиля, оставьте заявку нашему менеджеру.
Для того чтобы о вас помнили, необходимо уделить время созданию собственной истории и главное – отличному лозунгу. Для этих целей подходит такое направление, как нейминг. С помощью нейминга вы сможете донести до своей целевой аудитории ваши мысли, идею, девиз и многое другое. Далеко не каждая компания может похвастаться собственным девизом, а ведь это очень важный фактор при выборе подрядчика.
Стоимость разработки удачных слоганов и других продуктов нейминга вы сможете уточнить у наших менеджеров.

