Сайт – визитная карточка любой компании, и от того, насколько он привлекательный и удобный во многом будет зависеть успех вашего бизнеса. Именно поэтому необходимо следить за работоспособностью сайта, оценивать качество его работы, юзабилити и другие важные свойства. Рекламное агентство "АТИБ" предлагает своим клиентам проведение аудитов по различным направлениям. Каждый из представленных ниже видов аудита поможет выявить и устранить важные для вашего сайта проблемы. Для того, чтобы заказать аудит в Минске, свяжитесь с нашим менеджером.
Аудит информационной архитектуры
Для максимальной вовлеченности пользователей сайта контент на нем должен быть расположен удобно и доступно. Нужная информация пользователю должна быть доступна в пределах 1-2 кликов.
Интересный контент должен подниматься выше, показываться пользователям повторно. Если сайт информационный, то контенту необходимо уделять много внимания, он должен быть доступным, увлекательным и интересным, не содержать ошибок.
В рамках аудита информационной архитектуры сайта проводится анализ меню, ссылок, других кликабельных элементов, выполняется глубокий анализ контента с помощью отчета Яндекс.Метрики – Контентная аналитика. Для дальнейшего удобства анализа в Google Analytics настраиваются группы контента. На выходе вы получите файл с рекомендациями о том, как увеличить вовлеченность пользователей и поведенческие показатели на вашем сайте.
Читайте подробнее про аудит информационной архитектуры…
Технический аудит
Довольно часто нам приходится сталкиваться с жалобами наших клиентов о том, что стоимость рекламы у них очень высока по сравнению с конкурентами, а также о том, что они длительное время на могут решить проблемы с индексированием страниц и выводом в ТОП поисковых систем Яндекса и Гугла. Это наводит на мысль о том, что на сайте есть какие-либо технические проблемы.
Для того, чтобы обнаружить и исправить подобные ошибки, мы предлагаем воспользоваться техническим аудитом. Мы проанализируем код вашего сайта, скорость загрузки страниц, работоспособность различных элементов – корзины, форм и многого другого. На выходе вы получите документ с перечнем основных ошибок, а также с рекомендациями по их исправлению. При желании заказать работы по сайту можно и у нас.
SEO-аудит
Если у вас новый сайт и вы хотите проверить готов ли он к поисковому продвижению в Яндекс и Гугл – закажите у нас SEO-аудит. Такой аудит будет полезен и тем, кто хочет проверить работу текущего подрядчика, и тем, кто хочет помочь своему специалисту в поиске новых идей, когда его уже закончились.
В рамках SEO-аудита мы проверим основные моменты, связанные с возможностью попасть в органическую выдачу, проверим настройку SEO-инструментов, а также динамику продвижения по вашему проекту и дадим комплексную оценку в целом. Итогом нашей работы будет файл со списком проблем и подробным описанием их решения.
Изучите чек-лист для SEO-аудита…
Аудит юзабилити сайта
Насколько удобен ваш сайт для его посетителей? Вы точно знаете ответ на этот вопрос? Скорее всего, нет. Но мы можем помочь вам найти ответ. Наши специалисты с легкостью изучат поведение пользователей на вашем сайте, найдут узкие и проблемные места, предложат несколько гипотез по решению проблем на выбор. После этого вы с легкостью сможете провести сплит-тест, либо просто исправить недочеты на своем сайте.
Основной задачей аудита юзабилити является увеличение коэффициента конверсии из пользователя сайт в заказ. Также основными параметрами оценки станут поведенческие показатели. Мы помогли добиться успеха многим проектам. Заказывайте аудит юзабилити в рекламном агентстве "АТИБ". А для особо смелых – мы предлагаем публикацию кейса на основе всего процесса нашей работы.
Комплексный аудит сайта
Комплексный аудит включает в себя рекомендации по всем основным проблемам вашего сайта. В рамках комплексного аудита мы проводим: аудит юзабилити, аудит информационной архитектуры, технический и SEO-аудит. Заказав комплекс работ по аудиторованию вашего сайта, вы сможете получить ответы на все вопросы, касающиеся его работоспособности и будущего успеха в продвижении.