О рекламной кампании:
Цель: Увеличение количества клиентов.
Рекламные площадки: Instagram.
Цель рекламных кампаний: сообщения в Direct.
Технологии: таргетинг по интересам, социально-демографический таргетинг, ретаргетинг и look-a-like (похожая аудитория на аудиторию ретаргетинга).
Срок работы: 3 месяца.
Сегментирование аудитории:
Работы по ведению рекламных кампаний. В процессе оптимизации кампании менялись настройки, добавлялись и выключались группы в зависимости от количества сообщений, их стоимости, вовлеченности пользователей, показателя CTR.
Было произведена работа по созданию баннеров и креативов, а также их заменой.
Пример созданного нами баннера:
Результаты:
Месяц | Клики | Сообщения | Стоимость сообщения, BYN | Расход, BYN |
---|---|---|---|---|
Июль | 445 | 66 | 3,61 | 238,74 |
Август | 997 | 124 | 3,28 | 409,46 |
Сентябрь | 1 181 | 123 | 3,41 | 421,76 |
В результате мы на протяжении 3 месяцев держали стоимость сообщения на одном уровне, обеспечивая стабильные записи на процедуру, при этом тестируя новые аудитории без изменения размера рекламного бюджета.
Отзыв клиента:
К сожалению, в связи со сложной эпидемиологическая и политической обстановкой в Беларуси, клиент временно прекратил предоставление услуги.