Клиент: Узконаправленное профильное СТО “Торсион”
Срок работы: 2018-2024 год (6 лет)
Используемые инструменты:
- Яндекс.Директ
- Google Ads
- Google Tag Manager
- Google Analytics 4
- Яндекс.Метрика
- Коллтрекинг
Выполненные работы:
- Оптимизация ставок и бюджетов рекламных кампаний, перераспределение бюджетов.
- Корректировка кампаний в сетях Яндекс.Директ в соответствии с последними реалиями инструмента.
- Грамотная работа с автотаргетингом (автотаргетинг приносит порядка 30% всех лидов).
- Работа с аудиториями и сегментами в Яндекс.Директ и Google Ads при использовании счетчиков веб-статистики: Яндекс.Метрики и Google Analytics 4
- Переход с Google Analytics (Universal) на Google Analytics 4
- Сбор и хранение данных для последующего анализа (cpc.by, Google BigQuery, Looker Studio).
Результаты (период с декабря 2023 по июнь 2024 года):

Увеличение числа лидов на 240%
Снижение стоимости лида на 50%
