Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 124

Как снизить стоимость лида для Минского СТО в 2 раза

Как снизить стоимость лида для Минского СТО в 2 раза

Клиент: Узконаправленное профильное СТО “Торсион”

Срок работы: 2018-2024 год (6 лет)

Используемые инструменты:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Google Tag Manager
  • Google Analytics 4
  • Яндекс.Метрика
  • Коллтрекинг

Выполненные работы:

  • Оптимизация ставок и бюджетов рекламных кампаний, перераспределение бюджетов.
  • Корректировка кампаний в сетях Яндекс.Директ в соответствии с последними реалиями инструмента.
  • Грамотная работа с автотаргетингом (автотаргетинг приносит порядка 30% всех лидов).
  • Работа с аудиториями и сегментами в Яндекс.Директ и Google Ads при использовании счетчиков веб-статистики: Яндекс.Метрики и Google Analytics 4
  • Переход с Google Analytics (Universal) на Google Analytics 4
  • Сбор и хранение данных для последующего анализа (cpc.by, Google BigQuery, Looker Studio).

Результаты (период с декабря 2023 по июнь 2024 года):

Результаты

Увеличение числа лидов на 240%

Снижение стоимости лида на 50%

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время