Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Сотбит: B2B кабинет

Технические данные
Подходящие редакции:
«Бизнес»
  • Дата обновления: 23.06.2020
  • Версия: 1.3.0
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка Композита: Нет


При покупке готового решения у нас, вы получите его бесплатную установку и первичную SEO оптимизацию!
Сотбит.B2B Кабинет – первая B2B платформа на 1С-Битрикс, позволяющая перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.









   Электронная почта:

   sale@sotbit.ru
          Телефон:

   +7 (495) 278-08-54
          Техническая поддержка:

    https://www.sotbit.ru/personal/support/


             
   Автоматизация отдела продаж
      Платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании за счет интеграции с различными системами: 1C, Мой склад, Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, телефония и прочее.
      Перевод клиентов на самообслуживание
     Теперь контрагенты самостоятельно выполняют рутинные действия вместо менеджеров: загружают прайс-лист, формируют заказ, получают счет и закрывающие документы, и прочее.
      Высвобождение трудовых ресурсов
     Теперь отдел продаж может заниматься своими непосредственными обязанностями: работа с текущей базой, привлечение новых клиентов, что приводит к увеличению эффективности отдела.
Круглосуточная работа 7/24
Менеджерам нужен отдых, сон и выходные. Платформа «Сотбит.B2B Кабинет» готова работать круглосуточно, не требуя сверхурочных.
Конкурентное преимущество
   Сотбит.B2B Кабинет – мощное новое конкурентное преимущество, которое увеличит лояльность клиентов и выделит Вас среди конкурентов, использующих только ценовые методы конкуренции.
     Стоимость и сроки внедрения
     Разработка B2B кабинета «с нуля» обойдется Вам от 2 млн. руб. и растянется минимум на полгода-год. Внедрение же платформы «Сотбит.B2B Кабинет» позволяет сделать это значительно дешевле и в более сжатые сроки.
     Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс
     Битрикс – самая популярная e-commerce система на постсоветском пространстве с долей рынка около 60%. Именно поэтому платформа «Сотбит.B2B Кабинет» разработана на базе этой системы и использует все ее технологии.
     Гибкая кастомизация
     Платформу можно использовать как из коробки, так и дорабатывать ее под бизнес-процессы вашей компании. Это может сделать любой из 10 000 сертифицированных партнеров 1С-Битрикс.













Рабочий стол кабинета состоит из панели блоков и виджетов, которые отвечают за вывод определенной информации: статусы заказов, неоплаченные заказы, товары в корзине, подписка и прочее. Каждый пользователь на свое усмотрение может добавлять/удалять виджеты с рабочего стола, а также перемещать их мышкой
с помощью технологии drag-and-drop.







Набор и оформление заказа осуществляется в компактном виде с помощью табличного бланка заказа.







Пользователю достаточно скачать Ваш прайс-лист в excel виде, отметить нужные ему позиции в этом файле
и загрузить обратно на сайт. После загрузки файла заказ будет автоматически сформирован.







Весь документооборот, хранящийся в Вашей ERP системе, может быть интегрирован с личным кабинетом.
Для этого ERP системе будет достаточно отдавать всю необходимую информацию в определенном
формате данных.

















За каждый контрагентом в личном кабинете закреплен отдельный менеджер, с которым можно быстро связаться или заказать обратный звонок.












Личный кабинет одинаково корректно отображается на всех популярных устройствах: десктоп, планшет, мобильный телефон.










       


Бесплатная техническая поддержка оказывается как до, так и после приобретения Сотбит.B2B кабинет








   Электронная почта:

   sale@sotbit.ru
          Москва:

   +7 (495) 278-08-54
          Санкт-Петербург:

    +7 (812) 670-07-40


Или с помощью социальных сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
             

Версия: 1.3.0

Примечание к обновлению: В текущем обновлении переработан формат хранения документов в решении. Во избежании потери данных настоятельно рекомендуем сделать резервную копию вашего сайта перед обновлением.
В связи с изменением формата хранения документов может возникнуть проблема с пунктами меню документов. Для настройки пунктов меню документов в административных настройках добавлена возможность выбора инфоблоков, отвечающих за хранения документов. Выбранные инфоблоки сформируют требуемые пункты меню. Формирование меню из разделов инфоблока, используемого ранее, больше не доступно. Также с текущим обновлением были внесены изменения в параметры компонента каталога, в связи с чем после обновления потребуется его повторная настройка.
Новые функциональные возможности:
  • Добавлен расширенный быстрый просмотр товаров;
  • Формат хранения документов оптимизирован для работы с управляемыми списками и работы с роботами в CRM. Каждый отдельный тип документов теперь относится к отдельному инфоблоку;
  • Добавлен поиск по значениям свойств в фильтре;
  • В решение внедрена работа с кратным количеством товаров.
Оптимизация и исправления:
  • Исправлены ошибки появляющиеся при включении функционала объединения скриптов,стилей и переноса скриптов в конец страницы;
  • Исправлена ошибка выгрузки бланка заказа в Excel, при которой для пользователя выгружались недоступные для просмотра типы цен;
  • Исправлено отображение недоступных типов цен в бланке заказа;
  • Исправлена ошибка постраничной навигации на странице организаций.

Версия: 1.2.1

Обновление скоро будет доступно

Версия: 1.2.0

Новые функциональные возможности:
  • Переработан бланк заказа. Для товаров с торговыми предложениями добавлен внутренний фильтр для быстрого поиска офферов;
  • В детальную информацию о заказе теперь выводятся все отгрузки и оплаты по заказу.
Оптимизация и исправления:
  • Переработан вывод политики конфиденциальности. Используется стандартный функционал битрикс со стилизацией для текущего решения;
  • Исправлена возможность скачивания документов;
  • Исправлена стилевая ошибка кнопки "Заменить файл" в бланке заказа.

Версия: 1.1.4

Оптимизация и исправления:
  • На странице состояния заказов добавлен переход к заказу по нажатию на номер заказа;
  • Исправлены ошибки прокрутки бланка заказа на мобильных устройствах;
  • Исправлена ошибка установки количества товаров в бланке заказа на "тач" устройствах;
  • Исправлена ошибка перехода на детальную страницу заказа;
  • Добавлена политика конфиденциальности на страницу создания новой организации.

Версия: 1.1.3

Визуальные улучшения:
  • Улучшен внешний вид сообщений в разделе технической поддержки;
  • Добавлена заглушка иконок новых разделов инфоблока "Документы" в публичной части.

Версия: 1.1.2

- Исправлена ошибка удаления прикрепленных файлов при регистрации;
- Исправлено отображения имени загружаемых при регистрации документов;
- Исправлена ошибка скачивания прайсов в Excel в бланке заказа;
- Исправлена ошибка ограничения максимального количества товаров (100штук) при покупке;
- Исправлена ошибка отображения отмененных заказов в разделе "Состояние заказов";
- Исправлена ошибка фильтрации товаров по разделам;
- Исправлена ошибка скачивания счета в PDF в разделе "Состояние заказов".

Версия: 1.1.1

Исправления и оптимизация
  • Исправлена ошибка добавления товаров в корзину при многосатовости.

Версия: 1.1.0

Новые функциональные возможности:
  • Добавлена возможность настройки отображения полей на странице "Личная информация".
Визуальные улучшения:
  • Добавлена возможность отображения старой цены (без скидки).
Исправления и оптимизация:
  • Исправлена ошибка отображения товаров каталога при сохранении параметров компонента;
  • Исправлены ошибки верстки шаблона на мобильных устройствах;
  • Добавлена переход к заказу при нажатии на ID заказа;
  • Исправлены ссылки ведущие на страницу политики конфиденциальности;
  • Исправлены визуальные ошибки хлебных крошек;
  • Прочие незначительные правки и улучшения.
Сайт находится в процессе разработки и наполнения.
При возникновении ошибок пишите в чат менеджеру.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
Любая помощь вашему бизнесу
Бесплатный детальный аудит вашей рекламы
за 3 дня.

Обратный звонок