Главная » Услуги » Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Нажмите на счастливую кнопку!
Вы получаете скидку 20%!!!
Поздравляем!
 
Код для получения скидки:
nHu93N

Фирменный стиль — cистема обозначения товаров и всего, имеющего отношения к фирме. Задача фирменного стиля — доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видов производимых ею товаров, часть имиджа. В фирменный стиль входят: товарный знак, фирменный блок, знак и логотип, т.е. оригинальное начертание полного или сокращенного наименование фирмы, поясняющие надписи, в том числе для товаров, фирменные цвета, используемые в рамках установленных правил, комплект шрифтов, используемых в рекламе, надписях на упаковке и ярлыках, в обьявлениях и т.д.

Зачем нужен фирменный стиль?

  Фирменный стиль компании подтверждает, что она крепко стоит на ногах, что она пришла на рынок не на год или на два, а всерьез и надолго. А значит, и клиенты будут относиться к ней с уважением и доверием. Кроме того, количество компаний, специализирующихся на одних и тех же видах услуг, стремительно  возростает. В связи с чем все более актуальной становится проблема их  самоидентификации и узнаваемости. Фирменный стиль  формирует положительное отношение к компании покупателей, партнеров. Кроме того, помогает противопоставить свой продукт — продуктам конкурентов. «Высокий» фирменный стиль  косвенно служит свидетельством надежности компании, и выступает гарантом того, что фирма соблюдает идеальный порядок во всем — в производстве и в жизни.

icon

Повышение узнаваемости бренда

icon

Повышение конкурентоспособности

icon

Повышение эффективности рекламы

Если взять одинаковые продукты по качеству и цене, но один «красиво одеть», а второй подать без украшения, естественно, клиенты выберут первый. То есть, та компания, которая вначале бизнеса, позаботилась о качественном фирменном стиле, продумала название, слоган, логотип и другие элементы быстрее развивается на рынке и получает большую прибыль. Фирменный стиль

Зачем нужно руководство по фирменом стилю?

«Руководство по фирменному стилю» - это технический документ для подрядчиков и внутреннего использования, с описанием всех элементов фирменного стиля, их вариации, правила использования и построения. 
Данный документ содержит следующую информацию: 
— построение логотипа 
— логотипный блок 
— правила использования логотипа 
— охранные поля логотипа 
— недопустимые варианты к использованию 
— цветовые схемы 
— рекомендованные шрифты 
— иконки и фотоматериалы 
— правила построения корпоративной документации 
— примеры внедрения на диджитал носители 
— примеры сувенирной продукции 
— правила построения интерьера и экстерьера 
— правила создания рекламных материалов

icon

Удобство работы
с дизайнерами

Гайдлайн дает возможность делегировать задачи дизайнерам, которые будут разрабатывать новые макеты под требования компании, не отходя от канонов фирменного стиля.

Описание единого визуального стиля особенно важно для брендов, объединяющих линейку продуктов. Пользователи, переходя из одного раздела в другой, тем не менее остаются в пространстве общей фирменной идентичности.

icon

Поддержание фирменной
иденичности

icon

Сокращение расходов

Экономия времени и усилий при разработке графики и другой визуальной составляющей новых ассортиментных позиций помогает сохранить бюджет.

Что входит в руководство
по фирменному стилю?

разработка
лого

01


  • Иконка
  • Название компании
  • Лозунг
  • Шрифт
  • Цвет

варианты
лого

02


  • Рекомендации по расположению.
  • Отступы и границы.
  • Варианты использования.
  • Монохромное изображение.
  • Недопустимое использование логотипа.

подбор
шрифтов

03


  • Читаемость
  • Уместность
  • Сочетаемость
  • Акцентирование 

подбор
цветов

04


  • На какую аудиторию ориентирована продукция
  • Какое впечатление должен производить фирменный стиль
  • К каким действиям должен побуждать

другие
элементы

05


Оформление в фирменном стиле
  • Визиток.
  • Папок.
  • Бланков.
  • Конвертов.
  • Другой продукции.

Как это будет выглядеть?

На выходе вы получаете набор визуальных носителей бренда. Все разработанные материалы передаются в виде презентации или отдельных файлов.

Сроки и стоимость разработки
руководства по фирменному стилю

Оплата рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Она зависит от многих факторов: количества типовых страниц на сайте, которые нужно будет рисовать, а также сложности, оригинальности, вида и типа дизайна. Если Вы хотите заказать дизайн сайта в Минске, то все что необходимо сделать - это позвонить нашему менеджеру. Он уточнит необходимые для расчета детали и сообщит вам приблизительную цену дизайна сайта.

Чтобы узнать точную стоимость на разработку фирменного стиля и руководства по нему, пожалуйста, заполните бриф или закажите звонок менеджера. мы свяжемся с вами в самое ближайше время и проконсультируем по интересующим вопросам.