Главная » Услуги » Продвижение сайтов » Контекстная реклама

Ведение контекстной рекламы в Минске

Нажмите на счастливую кнопку!
Вы получаете скидку 20%!!!
Поздравляем!
 
Код для получения скидки:
7HtenF
Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, когда объявление рекламодателя показывается в ответ на запрос пользователя. Размещаются контекстные объявления над естественной выдачей поисковых систем, под ней или сбоку от нее. Кроме этого контекстная реклама может показываться на различных сайтах, входящих в тематические сети поисковых систем.

Стоимость контекстной рекламы:

1. Стоимость создания новых уникальных кампаний.

Создание рекламных кампаний имеет два варианта оплаты:
А) Вы приобретаете «Базовый пакет» в размере 200 (2 000 000) бел. руб. (не в кредит). В него может входить несколько рекламных направлений. Объем работ определяется техническим специалистом. В случае если работы по Вашим пожеланиям будут превышать заложенный в «Базовый пакет» объем времени, то мы предложим вам расширенный пакет.
Б) Стоимость создания каждой новой рекламной кампании (по одному направлению) составит 44 (440 000) бел. руб. В том случае, если рекламная кампания будет чрезмерно времязатратна, что оценивается техническим специалистом, мы будем рекомендовать Вам приобретать «Базовый пакет».

2. Создание дополнительных рекламных кампаний.

Если у Вас есть рекламная кампания на поиске в одной из систем(Яндекс, Гугл), то создание такой же рекламной кампании на вторую систему будет стоить 24 (240 000) бел. руб. Если у Вас есть рекламная кампания на поиске в одной из систем (Яндекс, Гугл) и Вы хотите создать такую же рекламную кампанию на РСЯ или КМС, то создание будет стоить – 8,5 (85 000) бел. руб.

3. Комиссия за ведение рекламных кампаний имеет два варианта оплаты. Вам нужно выбрать:

А) Почасовая оплата – 20 (200 000) бел.руб. - час работы над проектом, плюс предоставление выгрузки из тайминга специалистов (таким образом Вы сможете увидеть перечень работ, выполненных в рамках ведения Ваших РК, и время, которое было потрачено).
Б) Оплата 10 % от бюджета РК, но не менее 98 (980 000) (за обе системы - Яндекс и Гугл).


При заказе услуги до конца 2016 года, заключение договора на 6 месяцев без пересчета по курсу (при росте курса оплата за услуги не меняется). 

Новая возможность Яндекса - реклама ваших мобильных приложений! Займите эту рекламную нишу раньше конкурентов! Объявления могут показываться в мобильном поиске Яндекса и на тематических площадках. При клике по объявлению пользователь будет попадать на страницу вашего приложения в магазине приложений и сможет скачать его.

Сроки размещения контекстной рекламы

Создание контекстной рекламы, а именно рекламных кампаний к запуску может занимать от 2 до 15 дней в зависимости от объема работ.

 

Результаты

Пользу контекстной рекламы для сайта вы ощутите в первый же день, после запуска рекламной кампании в поисковых системах. Она отразится в росте посещаемости вашего сайта и в увеличении продаж.

 

Преимущества контекстной рекламы в интернете

Если вы заинтересовались данной услугой, то уже, наверняка, знаете о том, что она из себя представляет. Мы же хотим более четко изложить преимущество этого вида рекламы перед остальными. В частности, это:

  • Целевая направленность. Она ориентирована не на массовую аудиторию, а на тех пользователей, которые действительно заинтересованы в вашей тематике.

  • Разнообразие. Для любого сайта можно подобрать ряд ключевых слов и, составив для них объявления, привлечь большое количество потенциальных клиентов на свой ресурс.

  • Управляемость. Вы можете без проблем самостоятельно выбирать город или регион в котором хотите показывать рекламу. Это может быть Минск или любой другой город Беларуси или зарубежья. При этом есть возможность гибко контролировать время показов объявлений и бюджет, расходуемый на каждое товарное направление

  • Доступность. Цена контекстной рекламы достаточно невысокая, по сравнению с другими видами рекламы. Платить здесь нужно именно за переходы посетителей на сайт.

  • Быстрая и удобная. Чтобы разместить контекстную рекламу в интернете, вам не нужно заниматься подбором и закупкой площадок - контекстные системы сделают это сами, а специалисты внесут незначительные корректировки, чтобы добиться максимальной эффективности. А самое главное, пользователи начнут приходить на сайт сразу после того, как рекламные кампании будут запущены.

 

Про эффективность и индивидуальный подход от компании контекстной рекламы в Беларуси

Теоретически, создавать и размещать контекстную рекламу можно самостоятельно, без помощи специалистов. Однако даже один неверный шаг может привести к тому, что результативность кампании будет очень низкой. После этого многие начинают думать, что контекстное продвижение неэффективно. Но все не так!

Наши специалисты отдела контекстной рекламы сертифицированы в Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегуне и Google Analytics. Они могут решить даже самую сложную задачу максимально результативно и при минимальных бюджетных затратах. После того как они создадут и настроят рекламные кампании, вы получите:

  • Гибкое управление бюджетами по направлениям;

  • Улучшение показателей и планомерное снижение стоимости клика

  • Постоянный мониторинг рекламных кампаний, что станет гарантией привлечения только целевых посетителей.

 

После окончания каждого отчетного периода будет проведен детальный анализ проделанной работы. И в результате вы получите следующие документы:

  • Стандартный отчет из рекламных систем

  • Пользовательский отчет, настроенный под ваш бизнес, из сервиса Google Analytics

  • Рекомендации по дальнейшему ведению и проработке рекламных кампаний.

 

Список работ. Ведение контекстной рекламы:

  1. Ежедневный мониторинг и корректировка ставок
  2. Еженедельный анализ хода рекламных кампаний, сравнение основных экономических показателей, внесение корректировок в параметры, ставки, минус-слова
  3. Ежедневный мониторинг и редактирование минус-слов через сервисы веб-статистики
  4. Проведение срезов данных по сплит-тестированию объявлений 1 раз в две недели
  5. Контроль над бюджетами рекламных кампаний
  6. Ежемесячная подготовка медиаплана с основными показателями - показы, клики, cpc, цена конверсии, количество конверсий
  7. Перераспределение средств в зависимости от эффективности маржинальных кампаний
  8. Подготовка ежемесячных отчетов на основе данных статистики аккаунтов и сервисов веб-аналитики.
  9. Подготовка рекомендаций на следующий отчетный период
  10. Сегментирование по регионам, определение новых рекламных каналов (определение оптимального времени показов для сокращения нерелевантных кликов, определение оптимальное географического таргетинга, который приносит большую часть продаж). 

Заинтересовали услуги контекстной рекламы?

Позвоните нашему менеджеру или напишите на электронную почту info@atib.by. Так же вы можете заполнить онлайн-бриф на создание контекстной рекламы. И в ближайшее время с вами свяжется специалист, который ответит на все интересующие вас вопросы и подробнее расскажет об условиях сотрудничества.

Преимущества контекстной рекламы

 

Точный таргетинг ЦАОперативное внесение измененийНизкая стоимость переходаРазличные инструментыГибкие настройки бюджета
Временной, географический, поведенческий таргетинг. Реклама будет приводить на сайт только тех людей, которые интересны вам как потенциальные клиенты
Изменения в настройки рекламных кампаний, а также рекламную стратегию в целом вносятся оперативно и вам не придется долго ждать результата
Минимальная стоимость клика по объявлению составляет 1 цент
В рамках контекстной рекламы доступен ряд полезных инструментов, которые позволят разнообразить рекламу и повысить ее эффективность за счет таргетирования пользователя на всех этапах поиска информации о товаре (услуге) и принятия решения о покупке
Бюджет рекламной кампании может быть скорректирован в режиме реального времени. Кроме того, его можно гибко распределять или перераспределять между направлениями

Агентство контекстной рекламы «Аналитика технологий и бизнеса» сделает максимально эффективную рекламу!

Сервисы для ведения контекстной рекламы: