Веб-аналитика является современным трендом в работе бизнеса. Сегодня даже начинающий предприниматель понимает, что если он не будет представлять свой бизнес в Интернете, то успеха не добьется. Самую большую ошибку на этапе продвижения бизнеса допускают те, кто вкладывают свои деньги в инструменты вслепую.
Для того чтобы понимать, какой инструмент приносит лучший результат, необходимо использовать имеющиеся данные для анализа работы платных каналов трафика. Это можно организовать при помощи специальных инструментов веб-статистики.
Самыми популярными системами веб-статистики, а также инструментами для их настройки сегодня являются:
- Google Tag Manager 2.0 (GTM)
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
- Facebook Analytics
- Пиксели социальных сетей
- Top.mail.ru
- Сервисы коллтрекинга
- Сервисы сквозной аналитики
Для чего нужны инструменты веб-статистики?
Каждый из инструментов веб-статистики используется для решения различных задач.
Настройка Google Tag Manager – представляет собой установку специального контейнера на сайт, с помощью которого ставятся все необходимые коды с минимальным вмешательством в код самого сайта, что обеспечивает дополнительную безопасность и гарантии нашим клиентам.
Настройка счетчиков Яндекс.Метрики, Google Analytics и Facebook Analytics необходима для получения информации о количестве и качестве трафика, достигнутых целях, их стоимости, количестве проданных товаров, суммах дохода и многого другого. Также счетчики веб-статистики дают полное понимание того, насколько пользователю удобно пользоваться сайтом, и что можно на нем улучшить.
Пиксели социальных сетей, таких как Вконтакте, Facebook и Одноклассники (счетчик top.mail.ru) необходимы для получения данных о действиях пользователей на вашем сайте с последующим использованием их в качестве целевой аудитории. Например, с помощью пикселя можно настроить событие на тех, кто был на сайте, добавил товар в корзину, но не сделал заказ. После настройки события можно создать индивидуальную аудиторию ретаргетинга в социальной сети и показывать ей специальные предложения: акции, купоны и другое. Чтобы оставить заявку на настройку сервисов веб-статистики, свяжитесь с нашим менеджером.
Подключение и настройка коллтрекинга
Для некоторых компаний основным источником обращений клиентов являются телефонные звонки. В этом случае отследить эффективность вложенных в рекламу средств стандартными способами не получится. Эту проблему решает подключение коллтрекинга. С его помощью у нас появляются следующие возможности:
- Видеть, откуда пришел клиент, совершивший звонок;
- Понимать, какие источники и каналы приносят больше звонков;
- Распределять бюджеты на источники и каналы с целью получения максимального количества звонков в рамках выделенного бюджета;
- Прослушивать звонки, оценивая качество работы вашего отдела продаж.
Если у Вас есть вопросы по подключению коллтрекинга, задайте их нашему менеджеру.
Что такое сквозная аналитика, и для чего она нужна?
Случается, что количество входящих обращений достаточно большое, но при этом реклама не окупает своих вложений: продаж нет, либо они не покрывают затраты на рекламу. Есть ли какое-то решение в такой ситуации? Есть, и в качестве такого решения может выступать настройка сквозной аналитики.
Сквозная аналитика позволяет интегрировать данные о продажах в системы веб-статистики или специализированные сервисы сквозной аналитики и сопоставить их с каналами входящих обращений. Это поможет рассчитать не только CPL (стоимость лида), но и CPS (стоимость продажи). Благодаря данной технологии у Вас появится возможность отсеять низкорентабельные инструменты и выделить оптимальный бюджет на рекламу, приносящую достаточный уровень дохода и прибыли.
По вопросам настройки сквозной аналитики свяжитесь с нашим менеджером.
Настройка веб-аналитики и ежемесячное сопровождение
С течением времени бизнес масштабируется, его проект в Интернете также набирает обороты. С каждым месяцем у клиентов появляется все больше вопросов, например:
- Как пользователи взаимодействуют с сайтом?
- Если поменять цвет кнопки, поможет ли это увеличить конверсию в заказ?
- Что будет если перенести иконки социальных сетей из шапки в футер?
- Улучшит ли конверсию сервис обратного звонка?
Получить ответы на данные вопросы без проведения эксперимента нельзя. Даже в пределах одной тематики бизнеса результаты могут существенно отличаться. Именно поэтому на этом этапе владельцы бизнеса задумываются о постоянной поддержке их проекта веб-аналитиком. Штатные специалисты обходятся очень дорого, да и не каждый из них способен развиваться без команды.
Среди наших услуг есть как разовая настройка веб-аналитики, так и ежемесячная поддержка вашего проекта. Перечень ежемесячных работ смотрите в наших тарифах на веб аналитику. Чтобы получить ответы на возникающие вопросы, свяжитесь с нами.
Почему стоит доверить анализ вашего проекта нам?
На протяжении вот уже почти 2 лет рекламное агентство "АТИБ" является одним из двух в Беларуси сертифицированных партнеров Яндекс.Метрики. Данный статус подчеркивает высокий уровень знаний в области веб-аналитики, умение работать с непростыми проектами и решать сложные аналитические задачи. В нашем штате 5 специалистов, обладающих статусом Google Analytics IQ, и число сертифицированных сотрудников постоянно растет.
В области веб-аналитики ATIB работает как с белорусским, там и с российским рынком. Благодаря этому агентство получило огромный опыт и знает тонкости и нюансы различных инструментов. Среди наших клиентов есть крупные сети фитнес клубов по всей России, которым мы оказываем поддержку в области веб- и сквозной аналитики.
Так же мы оказываем активное содействие в продвижении коллтрекинга в Беларуси, выступаем на отраслевых мероприятиях, так, например, в 2019 году сотрудники нашей компании представляли Яндекс.Метрику на конференции Яндекса для рекламных агентств, запись выступления можно посмотреть здесь. Кроме этого, в 2019 году мы принимали участие в качестве спикеров Минской Школы Метрики.
Один из управляющих партнеров агентства является преподавателем и дипломных руководителем курса по веб-аналитике в онлайн-университете «Нетология» более 5 лет.
Вы можете смело отдать анализ своего бизнеса в наши надежные руки. Оставьте заявку на бесплатный предварительный аудит систем веб-статистики вашего сайта прямо сейчас, связавшись с нашими менеджерами.
Как мы работаем?
- Вы связываетесь с нашим менеджером и предоставляете ему вводную информацию и необходимые доступы к счетчикам для проведения бесплатного аудита, заполняете бриф с указанием ваших планов и задач.
- Мы проводим предварительный аудит, анализируем ваши инструменты, готовим перечень разовых и/или ежемесячных работ, определяемся с тарифом.
- Вы согласуете перечень работ, подписываете договор и вносите оплату, согласно выбранному тарифу.
- Мы начинаем работу.
Вопрос – ответ
Зачем мне заказывать настройку счетчиков, если я и сам могу установить коды на сайт и смотреть отчеты?
-
Сгенерировать и установить на сайт код счетчика Яндекс.Метрики и Google Analytics – нельзя назвать настройку. Это действие поможет Вам получить информацию о количестве и качестве приходящего трафика, однако не даст ответы на такие вопросы, как:
- Какое количество заявок пришло?
- Из каких каналов приходили заявки?
- Какова стоимость заявки в разрезе каналов?
- Какие товары покупают чаще всего?
- Какой средний чек в разрезе каждого канала?
- С какими элементами на сайте взаимодействуют пользователи и удобен ли сайт в целом?
- Не слишком ли длинная посадочная страница на моем сайте?
- и многое другое
Чтобы получить ответы на все эти вопросы, на сайт необходимо добавить коды действий-событий. В момент выполнения того или иного действия срабатывает код события и передает информацию в счетчики. Благодаря этому мы можем видеть результативность работы сайта. Кроме этого, наши специалисты могут сформировать для вас красивые пользовательские отчеты с только нужными показателями, чтобы вы каждый раз не искали нужные данные самостоятельно.
Зачем мне открывать Вам полный доступ к счетчикам с правом управления пользователями?
-
Над вашим проектом поэтапно будут работать разные специалисты, а над их работой будет осуществлять контроль руководитель. В связи с этим на разных этапах доступы другим пользователям необходимо открывать и закрывать, так как мы не можем хранить счетчики всех своих клиентов у себя (их количество на 1ом аккаунте ограничено). Поэтому, чтобы каждый раз при возникновении такой необходимости мы вас не дергали, нам необходим максимально полный доступ.
Если я сделаю ваше агентство администратором своего счетчика, не заберете ли вы потом его себе?
-
Забрать счетчик у владельца практически невозможно. Доступы всегда легко восстанавливаются, если у вас есть доступ к вашему сайту, достаточно установить в код сайта специальный мета-тег, который подтвердит ваши права и счетчик будет восстановлен.
Если вы создаете мне счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, то вы будете их владельцами и в случае чего сможете закрыть мне доступ к статистике?
-
Если мы создаем для вас счетчик Яндекс.Метрики, то сразу перевешиваем на вас права Владельца счетчика на любой логин, который вы попросите. В Google Analytics нет такого понятия, как «владелец счетчика», все администраторы в нем обладают равными правами, а при желании владелец сайта без каких-либо проблем сможет восстановить доступ к своему счетчику, установленному на сайте.
Даете ли вы какую-то гарантию на свою работу?
-
Конечно, после разовой настройки мы проводим тестирование работоспособности, сверяем с вами поступающие данные. Более того, на свою работу мы даем гарантию 3 месяца после настройки. Если у вас появится необходимость добавить какие-то цели, скорректировать виджет, так как он оказался неудобным или выполнить еще какие-либо корректировки, то мы с радостью вам поможем.
После единоразовой настройки доступ к счетчикам остается у вас?
-
Это вовсе не обязательно, вы можете закрыть доступ к счетчикам сразу после сдачи работы и подписания акта выполненных работ. Однако для вашей же безопасности мы рекомендуем оставлять нам доступ. В этом случае ваш счетчик переносится под логин с уже настроенными проектами, к которому есть доступ только у одного человека. Если вы случайно потеряете доступ или что-то еще произойдет, вы сможете в любой момент обратиться к нам с просьбой о восстановлении доступа. При этом конфиденциальность данных мы гарантируем.