Главная » Услуги » Аналитика » А/Б тестирование сайта

А/Б тестирование сайта

Нажмите на счастливую кнопку!
Вы получаете скидку 20%!!!
Поздравляем!
 
Код для получения скидки:
7HtenF
А/Б тестирование сайта (сплит тестирование) позволяет проверить какие варианты дизайна ил элементы текста более привлекательны для посетителя сайта, чтобы впоследствии оптимизировать страницы соответствующим образом. Данный метод часто недооценивают, однако благодаря ему можно увеличить коэффициент конверсии со страницы до 20%. Суть A/B тестирования сайта в следующем: на сайте создаются две версии одной страницы (назовем их А и Б), которые отличаются только отдельным элементом графики, одной дополнительной функцией и т.д. Далее с помощью специальных программных средств проводится анализ поведения пользователей, их реакция на страницу А и страницу Б. Делаются выводы и сохраняется та, которая наиболее приемлема с точки зрения посетителей.

A/B testing - стоимость:

Подготовка и проведение A/B-тестирования - 375  (3 750 000) бел. руб. (не включает стоимость создания дублей страниц).

Что же можно протестировать на сайте?

Существует много вещей, которые можно протестировать на Вашем сайте для увеличения его эффективности:

Элементы
дизайна
Структура
страниц
Текстовые
элементы
Различные
специальные
предложения
Все, что угодно, начиная от цвета кнопок и их расположения, заканчивая общей цветовой гаммой и отображением функциональных элементов сайта
Можно тестировать элементы карты сайта, последовательности покупки и др.
Могут тестироваться заголовки, длина текста, формулировки в нем. Также можно использовать разные варианты шрифтов, расположений на странице и др.
В качестве вариантов тестирования можно использовать разные цвета текста (баннера), размер и тип шрифта, форму баннера, его расположение на странице и т.д.

Split test - этапы:

Эксперименты Google Analytics несколько отличаются от стандартного сравнительного (А/В) и многовариантного тестирования. Они больше отвечают схеме А/Б/N. Вы не просто тестируете разные версии страниц или различные комбинации компонентов страниц. В эксперименте участвуют до пяти полноценных версий одной страницы, для каждой из которых выделяется отдельный URL.

В целом процесс АБ тестирования можно представить в виде 5 шагов:

  • Шаг 1. Подготовка ТЗ для создания дублей страниц
  • Шаг 2. Подготовка рекомендаций по обработке дублей, чтобы они не конфликтовали с поисковым продвижением
  • Шаг 3. Настройка целей в аккаунте Google Analytics
  • Шаг 4. Настройка и запуск эксперимента в аккаунте Google Analytics
  • Шаг 5. Контроль над ходом эксперимента
  • Шаг 6. Сбор результатов
  • Шаг 7. Подготовка отчета по проведенному эксперименту, анализ результата