Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Все, что Вы хотели знать про цели в Яндекс.Метрике

Все, что Вы хотели знать про цели в Яндекс.Метрике

Для того чтобы отслеживать эффективность работы того или иного источника и канала, необходимо понимать его результативность. Для решения данной задачи используется настройка целей в системах веб-статистики, в том числе и в Яндекс.Метрике.

В качестве цели может быть использовано конкретное целевое действие пользователя на сайте, которое может принести результат вашему бизнесу, например:

  • Звонок
  • Отправка формы
  • Регистрация
  • Покупка
  • И др.

Для каждого бизнеса будут свои цели. После того, как Вы определились с целями, необходимо их настроить. В данном видео Вы сможете увидеть, как это сделать в Яндекс.Метрике. Мы разберем следующие вопросы:

  • функционал настройки целей,
  • типы отслеживаемых целей,
  • чем отличаются цели по URL, глубине просмотра и событию,
  • как настроить составную цель и как она работает.

Если видео было полезным – обязательно ставьте LIKE и подписывайтесь на наш канал на Youtube или Яндекс.Дзен.

Наталья Секацкая
Руководитель отдела маркетинга

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Сайт находится в процессе разработки и наполнения.
При возникновении ошибок пишите в чат менеджеру.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
Любая помощь вашему бизнесу
Бесплатный детальный аудит вашей рекламы
за 3 дня.

Обратный звонок