Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

12 разгневанных клиентов: статус "Мало показов"

12 разгневанных клиентов: статус "Мало показов"

Знакомо?

  • Вы плохо настроили рекламу, у меня во всех кампаниях статус "мало показов"
  • Статус “мало показов” пессимизирует выдачу
  • Моя реклама не показывается, сделайте что-нибудь 

Давайте разбираться!

"Мало показов" - это статус для групп на Поиске и в РСЯ для которых прогнозируется слишком маленький спрос или его отсутствие. Статистика для таких групп не собирается, но данные за прошлые  периоды можно посмотреть в “Мастере отчетов”.

Важно! Статус присваивается не отдельным ключевым фразам, а группе объявлений.

Причины появления статуса “мало показов”:

  1. Использование фраз с частотностью менее 10 показов в месяц.
  2. Использование только фразового и точного соответствия для ключевых фраз.
  3. Использование большого количества минус-слов в РСЯ.
  4. Отключение большого количества площадок в РСЯ без анализа трафика.
  5. Занижение ставок и установка слишком низкой цены за клик. 
  6. Ограничение аудитории по полу, возрасту, устройствам и тд. 
  7. Группировка низкочастотных запросов по принципу 1 группа = 1 ключевая фраза
  8. Изменение поведенческих привычек - клиент ищет продукт или услугу с помощью других целевых запросов 

Нужно ли с этим бороться?

Не обязательно, алгоритмы Яндекс Директа обновляют статус на основе спроса по вашим ключам несколько раз в сутки, даже если вы не вносите в них никаких изменений. Если спрос вырастет - группа больше не будет в статусе “мало показов”.

А если очень хочется?

Есть несколько решений, которые могут помочь вам справится со статусом "мало показов" на Поиске и в РСЯ. 

  1. Старайтесь использовать более частотные фразы в ваших рекламных кампаниях. Рекомендуем использовать ключевые фразы с частотой от 30 показов в месяц. Проверить частотность запроса можно с помощью https://wordstat.yandex.ru/
  2. Добавьте в ваши группы ключи с широким типом соответствия или удалите операторы на активных ключевых словах. И не забывайте в этом случае наблюдать за поисковыми запросами и добавлять к ним минус-слова.
  3. Оставьте только значимые минус-слова для площадок РСЯ.
  4. Перед отключением площадок в РСЯ, проверьте качество трафика с помощью систем аналитики.
    12 разгневанных клиентов: статус "Мало показов"
  5. Попробуйте постепенно поднимать ставки и стоимость за клик.
  6. Проверьте ваши кампании и группы на предмет многочисленных корректировок по аудитории и оставьте самые важные.
  7. Объедините ключи из нескольких групп со статусом “мало показов” в одну.
  8. Актуализируйте ваше семантическое ядро. Проверяйте запросы по вашей тематике и обновляйте ключевые фразы каждые 3-6 месяцев

Как это влияет на кампанию и аккаунт?

Никак. Статус "мало показов" относится только к конкретной группе.


Екатерина Шукалович
Ведущий специалист по
контекстной рекламе

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время