Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Одноцентовый трафик в контекстной рекламе - миф или реальность?

Одноцентовый трафик в контекстной рекламе - миф или реальность?

Одноцентовый трафик в контекстной рекламе - миф или реальность?

Клиент: Сезонный клиент. Запускает рекламу 1 раз в год перед новогодними праздниками.

Бизнес: Продажа детских кукол LOL, Monster High, Poopsie Slime и пр.. Есть интернет-магазин и оффлайн-точка.

Выделенный бюджет: $200 c НДС.

Цель: Продажи

Период работы рекламы: 1.12.2022 - 05.01.2023

Лид: Оформленный заказ на сайте

У клиента есть интернет-магазин с карточками товаров и ценами, поэтому при выборе инструментов продвижения остановились на рекламных форматах для интернет-магазина. Было решено, как и в прошлом году запускать рекламу на 2 сети - Яндекс и Google. С момента прошлого запуска Яндекс.Директ представил возможность запускать Товарную Галерею на Поиске, поэтому после Поисковых кампаний, а также РСЯ\КМС были запущены “Товарная галерея в Яндексе” и кампания с максимальной эффективностью (Performance Max) в Google Ads.

Проведенные работы в Яндекс.Директ

  • Заменили баннер на посадочной странице (чтобы совпадал с рекламным креативом)
  • Заполнили все расширения в рекламе, в том числе Цены в Яндекс.Директ и Промоакция в Яндекс и Google.
  • Расширили семантическое ядро, так как клиент запускается раз в год - за это время появилось много новых моделей, структура спроса изменилась.
  • Актуализировали тексты.

Исходя из опыта прошлых лет в сети Яндекс.Директ запустили Поисковые кампании, кампании РСЯ, Ретаргетинг (с условием “Все пользователи + Не отказ”). С аналогичных кампаний в 2022 году цена лида составляла в среднем $3,56 (без НДС). Смарт-баннеры РСЯ оказались самым дорогим форматом в Яндексе - цена лида составила $7,47. Поэтому вместо Смарт-баннеров решили протестировать Товарную галерею Яндекса.

Формат “Товарная галерея” генерируется по фиду, и показывается под поисковой строкой. Товар выгодно отображается с ценами и изображением и сразу отвечает на сформированный запрос пользователя.

Товарная галерея

Однако, конкуренция в предновогодние праздники оказалась большая, и найти своего пользователя с помощью данного формата на выделенный бюджет не удалось.

Результаты запуска “Товарной галереи” в ЯД

Показы Клики CTR, % Расход, $ Средняя цена клика, $ Лид Стоимость лида, $
11935 58 0.49 5.33 0.09 1 5.33

Возможно, при большем бюджете и более длительном периоде можно было получить и лучшие показатели, но так как с момента запуска формат “Performance Max” показал лучшие результаты, было принято решение остановить “Товарную галерею” и направить бюджет на более выгодные форматы.

Кампания “Performance Max” пришла на замену “Умной торговой кампании” Google. Согласно справке, показы объявлений происходят по всем каналам Google Рекламы одновременно – в Gmail, рекомендациях Google, контекстно-медийной и поисковой сетях, на YouTube и на Картах.

Объявления из кампаний с максимальной эффективностью могут появляться на YouTube, Картах, в Gmail, рекомендациях, КМС и поисковой сети.

Кампания “Performance Max” была запущена с фидом и показала наилучшие результаты из всех кампаний:

Показы Клики CTR, % Расход, $ Цена за клик, $ Лиды CR по цели CPO, $ Стоимость всех заказов, $ ДРР ROI
117285 2325 1.98 30.54 0.01 44 1.58 0.83 2806 1,08 9089

Вот он, источник одноцентового трафика

С каждого заказа клиент зарабатывает прибыль в среднем 10$. Если рассчитать итог, то с кампании с Максимальной эффективностью расход составил 30,54$, было совершено 44 заказа на общую сумму 2806$. Прибыль составила (44*10=440$).

Отметим, что заявки были целевые, средний чек по данной кампании выше, чем с кампаний РСЯ. Довольно часто в одном заказе было оформлено несколько позиций.

Отметим, что кампанию “Performance Max” можно запускать без фида - тогда она частично заменяет собой локальные кампании, поиск и КМС.

Если запустить данный формат с Фидом - то вы получите прекрасную Товарную кампанию.

Кому стоит попробовать:

  • У вас есть интернет-магазин с карточками товара
  • Можно запускать с ограниченным бюджетом
  • Нужно получить быстрый результат (продажи)

С нашей стороны, мы поможем с запуском:

  • Настроим счетчики веб-аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics 4
  • Оптимизируем фид или сделаем его для вас с нуля
  • Поможем с прохождением модерации в Merchant Cente
  • Грамотная настройка и ведение РК.
Анастасия Новикова
Team Lead в отделе
контекстной рекламы

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время