Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Выбор ключа Яндекс.Директ по точности запросам

Выбор ключа Яндекс.Директ по точности запросам

Разработка рекламных кампаний – сложный и длительный процесс. У каждого специалиста есть свой алгоритм действий, который может сильно разниться. Данная статья для тех, для кого не пустым звуком являются такие понятия, как ставка, аукцион Яндекс.Директ, группировка ключевиков и пр.

Еще недавно принцип отбора ключевых слов, инициирующих показ объявления, заключался в аукционе, основанном на ставке и других показателей. Но буквально несколько дней назад Яндекс полностью пересмотрел свой подход к данному вопросу. Теперь отбор ключевых слов будет осуществляться не по ставке, а по близости ключевой фразы к запросу пользователя.

Принцип работы нового алгоритма ранжирования объявлений Яндекс.Директ

Для начала давайте посмотрим на рисунок ниже, который максимально понятно показывает различия между старым и новым алгоритмом отбора ключевых фраз:

  • Самые близкие фразы в Директе
  • Самые близкие фразы в Директе

Таким образом, теперь, если у Вас в аккаунте есть ключевые фразы, которые включают одна другую и при этом на более широких фразах будет стоять более высокая ставка, показ объявления все равно будет инициировать фраза с более точным смыслом.

При этом данная функция нам не навязывается, и опробовать ее можно по желанию. Для этих целей у нас в параметрах рекламных кампаний появился специальный переключатель, который также можно увидеть на рисунке выше.

И помните, контекстная реклама Яндекс.Директ должна быть эффективной. Спасибо, Яндекс, за полезную опцию, которой всем нам так долго не хватало. Удачных рекламных кампаний!

Наталья Секацкая
Руководитель отдела маркетинга

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время