Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику

Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику

Интерфейс Яндекс.Справочника периодически изменяется. Одним из последних «новшеств» продукта стала работа с доступами. Напомню, для каких целей чаще всего используется Яндекс.Справочник.

Для чего нужен Яндекс.Справочник

1. Основная функция добавления вашей компании в Яндекс.Справочник, скорее всего, будет отображение данных о ней в сервисе Яндекс.Карты. В этом случае при определенных обстоятельствах данные о георасположении Вашей компании появятся в поисковой выдаче, наряду с другими Вашими местами размещения:

Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику

2. Улучшение внешнего вида сниппетов. Скорее всего, вы обращали свое внимание на то, что в сниппете отображаются звезды рейтинга. Это происходит благодаря специальной микроразметке на сайте. Однако одной только микроразметки бывает недостаточно для того, чтобы в сниппет добавились звезды. Наличие Яндекс.Справочника стимулирует систему к добавлению звезд к сниппету:

Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику

3. Одной из последних возможностей Яндекс.Справочника стала возможность использования его данных в контекстной рекламе Яндекс.Директ вместо всем известных визиток. Теперь можно не заполнять данные вручную, достаточно просто привязать карточку Яндекс.Справочника к рекламной кампании.

Для чего нужен доступ к Яндекс.Справочнику

Необходимость в получении доступа появляется в разных случаях, например, когда в карточке нужно изменить какую-то информацию: часы работы, адрес, номера телефонов и др., при этом за это отвечает сотрудник, доступа у которого может и не быть.

Более частой причиной является необходимость изменить номер телефона в Яндекс.Справочнике в рамках рекламной кампании. Чаще всего, это происходит, когда у клиента есть коллтрекинг. Обычно для визитки Яндекс.Директ приобретается отдельный статический номер телефона, который позволяет снизить процент потери отслеживаемых звонков в рамках источника yandex / cpc.

Для того, чтобы появилась возможность добавить новый номер телефона, на логин, в котором запущена реклама должен быть открыт доступ в Яндекс.Справочнике. В противном случае выглядеть это будет следующим образом:

Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику

Как предоставить доступ к Яндекс.Справочнику

Есть несколько вариантов, которые мы должны рассмотреть.

1. Самый простой вариант, когда вы являетесь владельцем аккаунта Яндекс.Справочника и вам просто нужно дать его другому пользователю. В этом случае вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Заходим на страницу « Мои компании»;
  • Выбираем нужную компанию;
  • В меню слева выбираем пункт «Доступы»
    Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику
  • Нажимаем кнопку «Добавить»;
  • Вводим логин и выбираем уровень прав «Представитель»:
    Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику

После этого проверяем в параметрах рекламных кампаний. Надпись «У вас нет прав для управления…» должна пропасть и ниже в раскрывающемся списке должна стать активной функция добавления номера телефона:

2. Еще 1 вариант заключается в том, что ваш аккаунт был создан довольно давно и у него может не быть владельца. Для того, чтобы получить доступ к такому аккаунту, необходимо сделать следующее:

  • Зайти на страницу «Мои организации»;
  • Нажать на кнопку «Добавить организацию»:
    Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику
  • Найти организацию по названию;
  • Подтвердить права с помощью номера телефона:
    Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику

3. Последний самый сложный вариант: карточку в Яндекс.Справочнике создавали не вы, а какой-то подрядчик, связаться с которым сейчас нет возможности, а доступ к справочнику очень нужен. Чтобы решить эту проблему, необходимо обратиться в поддержку Яндекс.Справочника, где вам предложат написать письмо на фирменном бланке с печатью с просьбой передать доступ владельца на любой ваш логин.

После написания такого письма в течение 1-2 дней вам будет предоставлен доступ владельца в Яндекс.Справочнике на указанный вами логин. После этого вы уже сами сможете давать доступ тем пользователям, которым это необходимо.

Желаю вам успешных рекламных кампаний и роста продаж.

Наталья Секацкая
Руководитель отдела маркетинга

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время