Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Агентские аккаунты Яндекс.Директ

Агентские аккаунты Яндекс.Директ

Среди распространенных вопросов наших клиентов часто встречается вопрос о том, почему мы используем для работы только агентские аккаунты Яндекс.Директ и Google Ads, но не работаем в рекламных кабинетах клиента. Причин такому решению достаточно много. Мы решили рассказать об этом более подробно, поскольку уверены, что это знание изменит ваше отношение к данному вопросу.

Итак, почему же мы не работаем на клиентских аккаунтах?

1. Распределение денежных средств

Предугадать желаемый результат рекламной кампании между системами Яндекс и Google не всегда удается. В результате мы сталкиваемся с необходимостью оперативного переноса денежных средств с рекламного кабинета Яндекс.Директ на рекламный кабинет Google Ads и обратно. В случае работы на агентских аккаунтах мы можем сделать это практически мгновенно. Более того, если у клиента есть деньги и в других кабинетах (например, Вконтакте или Facebook), то манипуляции по переносам могут выполняться и там.

Если же клиент пополняет свой аккаунт самостоятельно, то на перенос денежных средств может уйти до нескольких дней, либо клиенту придется постоянно пополнять тот аккаунта, который в данный период времени работает лучше. С учетом того, что между системами ситуация может быстро меняться, подобные задержки будут только ухудшать результат работы.

2. Рекомендации для агентств

Для агентских аккаунтов существуют схемы мотивации и развития от самих рекламных систем. В случае определенных финансовых затрат клиента мы можем запросить у менеджеров Яндекса и Гугла индивидуальные рекомендации по развитию хода рекламной кампании клиента. И если ранее такое поведение менеджеров считалось навязчивым и вызывало лишь ощущение, что рекомендации просто усиливают открутку, то сегодня ситуация сильно изменилась.

Хороший менеджер Яндекса и Гугла способен тщательно изучить проект и найти в нем бреши, дать рекомендации по их устранению, а также составить план развития для клиента, с учетом особенностей его бизнеса. У нас есть положительный опыт работы по данной схеме, познакомиться с которым можно на странице с нашими кейсами.

3. Финансовые KPI агентства

Когда реклама ведется на аккаунте клиента, то никто сильно не заморачивается над ее качеством, работает – уже хорошо. Когда речь идет об агентских аккаунтах, то все обстоит иначе. Для того, чтобы получить статус сертифицированного партнера Яндекс и Google, необходимо поддерживать определенные KPI по качеству настройки рекламных кампаний.

Оцениваются очень разные показатели, например: CTR на Поиске, наличие визиток, расширений, изображений в рекламе и многое другое. Данные KPI выработаны рекламными системами с целью повысить эффективность рекламных кампаний, которые ведутся специалистами агентств. Именно поэтому контроль над этими показателями осуществляется тщательно и постоянно. Работая на аккаунтах агентства вы можете быть точно уверены, что ваши рекламные кампании будут отличаться высоким качеством и эффективностью. Обратите внимание, что на рынке рекламных агентств много, а вот партнеров Яндекса и Google сейчас очень мало.

4. Вознаграждение агентств

В случае работы на своих аккаунтах все KPI клиента относятся к агентству, более того, для агентств есть своя мотивационная сетка, которая дает возможность дополнительного заработка.

Такой подход позволяет организовать внутри компании нематериальную систему вознаграждений для сотрудников, что повышает их интерес к работе и они более тщательно следят за показателями своих клиентов. Мы хотим, чтобы наши сотрудники любили свою работу, чтобы она была для них увлекательной.

5. Экономия времени и улучшение качества

Не будем скрывать, хороший специалист способен полноценно следить далеко не за одним рекламным кабинетом. Обычно за ним закрепляется несколько клиентов. Работая через агентский аккаунт, специалист видит все свои проекты в едином интерфейсе. Это помогает ему избежать переключения между аккаунтами, экономит время, а значит и влияет на качество работы.

Кроме агентского интерфейса для массового контроля над показателями всех клиентов используются и другие методы, например собственное программное обеспечение.

6. Подключаемый софт

Помимо рекламной деятельности наше агентство занимается разработкой сопутствующего программного обеспечения, среди которого – сервис по автоматизации и контролю расходов над рекламными кампаниями, сервис по импорту расходов в Яндекс.Метрику и Google Analytics – cpc.by, бесплатное подключение сервиса Альбато для настройки сквозной аналитики и многое другое.

Для того, чтобы предоставить нашим клиентам все эти сервисы бесплатно, мы можем использовать только агентские аккаунты. В противном случае у нас также появляются затраты на поддержку даже собственного софта в условиях работы на клиентских аккаунтах. Мы даем возможность клиентам экономить сотни долларов и при этом обеспечиваем им высокий уровень качества и профессионализма. Чего стоят только наши усовершенствованные отчеты в Google Data Studio .

В заключение

На самом деле это далеко не полный список причин, по которым мы не работаем на аккаунтах Яндекс.Директ и Google Ads клиентов.



Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время