Добрый день, коллеги!
24 апреля изменился алгоритм ценообразования в Яндекс.Директ на поиске.
Что это означает для Вас?
Теперь Яндекс будет рассчитывать цены не за вход на позицию, а за прирост кликов (= трафик). Новая система поможет понять, сколько нужно заплатить, чтобы получать в 2-3-...-10 раз больше трафика.
Понятий «гарантия» и «спецразмещение» больше не будет. Вместо них появятся сотни вариантов выдачи в разном дизайне и с разным количеством объявлений — "трафареты". Появятся разные трафареты выдачи для разных людей и тематик, т.е. выдача будет еще более персонализированной. Сейчас идет экспериментальный период. И трафареты с лучшими показателями останутся в работе.
Самое важное! На позицию объявления и стоимость клика теперь будет влиять в том числе и наличие дополнительных элементов объявления — быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, контактная информация, визитка, картинки, связки с Яндекс.Маркетом и Яндекс.Справочником и т.п. В разных трафаретах будут использоваться разные элементы объявлений.
Например, сейчас идет тестирование объявлений с картами. Данные подтягиваются из визитки. Но, как пояснил нам менеджер Яндекса, так будет не всегда. В любой момент (неделя-две), условия показа карты будут изменены. И таким образом, будет определен самый эффективный вариант. Поэтому необходимо провести полноценную подготовку уже сейчас, чтобы раньше конкурентов получить больше трафика по наименьшей цене. Для этого мы рекомендуем подключить Яндекс.Маркет и внести Вашу компанию в Яндекс.Справочник. Если Вы готовы идти в ногу со временем и учитывать рекомендации Яндекса для улучшения эффективности работы Ваших бюджетов, свяжитесь с Вашим персональным менеджером.