Как следует из данных "СПАРК" компания "Яндекс" подала заявки на регистрацию товарных знаков "Яндекс.Гоу" и "Яндекс.Go".
Заявки поступили на регистрацию в Федеральную службу по интеллектуальной собственности в понедельник, 15 июля 2019, следует из данных ФИПС.
В пресс-службе "Яндекса" отказались комментировать планы компании.
"Мы не комментируем свои планы", — сообщили в пресс-службе "Яндекса".
В число последних заявок на регистрацию товарных знаков, поданных "Яндексом" в последнее время, входят логотипы сервиса "Яндекс.Дзен", "Яндекс.Афиша", "Яндекс.Еда", а также приложения Sloy, о тестировании которого компания официально объявила в начале июня.
"Яндекс" является одной из крупнейших российских интернет-компаний. В число её активов входят такие сервисы, как "Яндекс.Поиск", "Яндекс.Такси", "Яндекс.Карты", "Яндекс.Маркет", Почта Яндекса и "Яндекс.Новости". Головной компанией холдинга является зарегистрированное в Нидерландах в 2004 году акционерное общество Yandex N.V.
Среди разработок компании – голосовой помощник "Алиса", умная колонка "Яндекс.Станция", а также медиаплеер "Яндекс.Модуль", представленный в ходе последней конференции Yet Another Conference.