Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Настраивайте сложные цели в Яндекс.Метрике без вмешательства в код сайта!

Настраивайте сложные цели в Яндекс.Метрике без вмешательства в код сайта!

Сколько раз вам, как маркетологам, для настройки целей в Яндекс.Метрике приходилось обращаться за помощью к программисту? Да, безусловно, сегодня есть довольно много хороших специалистов, которые за небольшие деньги, настроят ваш счетчик. Также существует и такой инструмент, как GTM, который в значительной степени упрощает задачу. Но что же делать, есть у вас не техническое образование, а разбираться в кодах и программировании у вас просто не хватает времени?

Именно для Вас Яндекс.Метрика выкатила прекрасное решение – настройка целей без вмешательства в код сайта. Теперь чтобы выполнить настройку отслеживания целей для клика по Email, телефону и даже на отправку формы, больше не нужно обращаться к помощи программиста. Вы сами сможете сделать это в 2-3 клика, благодаря новым функциям Яндекс.Метрики.

Как происходит настройка?

Вам необходимо зайти в раздел «Настройка» - «Цели», нажать «Добавить цель» и выбрать 1 из 3 новых функций.

Настраивайте сложные цели в Яндекс.Метрике без вмешательства в код сайта!

Вы можете отслеживать как все клики по телефону и Email, отправку любой формы на сайте, так и клики по конкретным номерам и Email’ам, можете выбрать определенную форму. Для этого необходимо в окне выбора типа цели выбрать «Отправку формы» и далее переместить переключатель в положение «Конкретная форма». После этого система даст возможность указать ссылку на страницу, где находится форма. Перейдя по ссылке, вы сможете выбрать конкретную форму, после чего добавить цель.

Настраивайте сложные цели в Яндекс.Метрике без вмешательства в код сайта!

Для чего нужно настраивать цели в Метрике?

Очень часто я сталкиваюсь с таким ошибочным утверждением, что настройка целей не нужна, достаточно той информации, которая есть в базовом варианте Яндекс.Метрики. Однако это не так. Отслеживать действия пользователей на сайте очень важно. Это поможет оптимизировать контекстную рекламу, SEO-продвижение, таргетированную рекламу и прочие источники трафика, которые ведут на ваш сайт.

Имея достаточно данных, таких как расход на рекламный инструмент и количество достигнутых целей, вы с легкостью сможете просчитать, во сколько вам обходятся новые потенциальные клиенты, а значит, вы начнете понимать, какой рекламный инструмент дает вам результат лучше и дешевле.

Читайте оригинал новости в Блоге Яндекс.Метрики.

Если же самостоятельно настроить цели в Метрике у вас нет возможности, то вы в любое время можете обратиться к нашим специалистам, которые не только смогут помочь вам настроить счетчики, но еще и научат вас, как это правильно делать, чтобы в будущем вы с легкостью смогли сделать это самостоятельно.


Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Подпишитесь на рассылку

И узнавайте наши новости первыми

Только самые важные новости и никакого спама!

Мы ценим ваше время!

Читайте также:
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
Любая помощь вашему бизнесу
Бесплатный детальный аудит вашей рекламы
за 3 дня.

Обратный звонок