Рекламодатели знают о неравномерности показов в течении дня и недели, поэтому Яндекс решил немного усовершенствовать опцию «Дневной бюджет», для того, чтобы она помогала дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией.
Пересмотрите лимит «Дневного бюджета», учитывая следующие факты:
- Большинство компании тратят дневной бюджет в начале суток (сразу после 00:00) и поэтому недополучают трафик днём и вечером.
- В выходные дни кампании часто недотрачивают установленный дневной бюджет, но по будням, отключаются еще до обеда.
Для решения этих проблем, Яндекс.Директ предлагает новое стандартное поведение для «Дневного бюджета» - он балансирует расходы и приток трафика для рекламы.
Изменения состоят в следующем: система равномерно распределяет средства в течении дня с учетом заданного времени показов.
Если показ объявлений может остановиться слишком рано при этом уровне спроса, Директ переходит в режим оптимизации бюджета: старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории. Никаких приостановок кампании при этом не будет.
Cкоро Яндекс.Директ станет оценивать статистику недотрат дневного бюджета в течении недели и, если у вас есть неизрасходованные средства, будет перераспределять их на покупку дополнительных кликов в дни наиболее высокой активности кампании.
Новый дневной бюджет будет использовать неистраченные средства с субботы и воскресенья и распределить их на активные дни недели.
Версия старого стандартного «Дневного бюджета», когда денежные средства расходуются быстро, а кампания сразу отключается, уже не доступна для настройки.
Рекламодатели, которые хотят выдерживать ограничения дневного бюджета, есть «Распределённый» режим показов. В этом режиме система не перебарывает средства с неактивных дней на активные, поэтому дневной расход никогда не превысит заданное ограничение.