Главная » Новости » Измененный алгоритм рейтингов в Яндекс.Маркете

Измененный алгоритм рейтингов в Яндекс.Маркете

  1. Теперь в рейтинге станет учитываться вероятность совершенной покупки автором, который оставил оценку. Вероятность просчитывает система, которая использует сведения Яндекса о действиях пользователей и сценариях, согласно которым, они взаимодействуют с Маркетом.
  2. Для увеличения оценок, Яндекс.Маркет станет подталкивать пользователей пройти опрос и поставить оценку. Вместе с оценками пользователь может оставить отзыв. Покупатели, чьи оценки и отзывы Маркет получил по средствам опросы, будут в списке выше.
  3. Данные статистики Маркета показали, что независимо от опыта (хорошего или же плохого) люди практически одинаково активно принимают участи в опросах. Значит, алгоритм расчёта рейтинга стал более прост и прозрачен – средний показатель всех собранных оценок пользователей, у которых уже высчитала наибольшая вероятность покупки. Теперь, показатели оценки контроля качества в рейтинге не участвуют.

Яндекс.Маркет уже запустил опросы, для пользователей, совершивших заказ. Теперь отслеживается реакция пользователей на просьбу рассказать свое мнение, а так же, соотношение позитивных и негативных реакций.

Резкого перехода на новый алгоритм – не будет. Первые показы новых рейтингов начались с середины апреля – 2% от всех пользователей. В период тестирования будут выявляться изменения в количестве переходов и заказов на покупки. Если результат будет положительным – доля пользователей, получивших доступ к новому рейтингу увеличится.

У магазинов, набравших 5 оценок и более – рейтинг меняется. Продавцы его увидят в личном кабинете, рядом с действующим рейтингом. По мере накопления оценок, новый рейтинг станет появляться у всех продавцов.