Адрес
Минский р-н, Новодворский с/с
40/2, этаж 13, офис 131

Настройка авторассылки купонов для магазина одежды

Настройка авторассылки купонов в таргетированной рекламе

О рекламной кампании:

Задача проекта: увеличение продаж через Instagram.

География: Беларусь.

Таргетинг: по интересам, на подписчиков конкурентов, ретаргетинг, look-a-like (Lal).

Результат:

Средняя стоимость заявки 3,5 BYN

Значительное увеличение количества продаж!

О проекте

Магазин женской одежды и обуви с оффлайн точкой в торговом центре г. Минска. Доставка осуществляется по всей стране.

Преимущества: доступные цены, постоянное пополнение ассортимента, частые скидки и акции, широкий размерный ряд, быстрая доставка по всей Беларуси.

Исходя из нашей задачи, стандартный вариант работы - это запуск рекламы на прием обращений (лидов / заявок), но преимущественно покупки будут разовые (1 заявка - 1 чек).

Для увеличения продаж с 1 заявки, мы предложили клиенту работу с купоном, который подразумевает накопление баллов и последующий их обмен на подарок.

Предложение было согласовано.

В итоге после подачи заявки с рекламы, на почту потенциальному клиенту приходил купон, который можно было активировать до определенной даты. Активация купона происходила после 1-го оформления заказа. Когда общая сумма всех заказов в магазине достигала 100 BYN появлялась возможность обменять купон на любой из предложенных подарков.

Купон на получения подарка

Подробности настройки

Для осуществления автоматизированной отправки купонов на почты мы использовали сервис интеграции Allbato.

Из всех вариантов был выбран именно Allbato, так как для настройки связок доступно более 100 площадок. Помимо этого есть уникальная возможность использовать трансформацию и фильтрацию данных, форматирование и работу с нестандартными пользовательскими полями и многое другое…

Первое, что потребовалось, это создание интеграционной связки между Facebook (Настройка рекламы в Instagram происходила через Facebook Ads Manager) и Allbato.

Заранее для отправки купонов нужно было подготовить все параметры для приема и передачи.

Настройка связки в Albato

И как итог уже через несколько минут после отправки заявки купон приходил на указанный электронный адрес.

Схематично процесс получения купона выглядел следующим образом:

Настройка авторассылки купонов для магазина одежды

В письме был купон с формате изображения, его можно было сохранить, скачать или распечатать.

Описание аудитории

Девушки и женщины в возрасте 18-55 лет (впоследствии было изменено на 20-35, т.к. аудитория с данным возрастным диапазоном оказалась наиболее результативна).

Этапы работы

Customer Journey Map в данном случае выглядит так:

Настройка авторассылки купонов для магазина одежды

При стратегии продвижения это учитывалось.

Изначально были запущены кампании с целью Вовлеченность, чтобы собрать заинтересованную в покупке вещах целевую аудиторию. Впоследствии аудитория пользователей, взаимодействующая с рекламой, использовалась для запуска кампании с целью Генерация лидов.

Кампания с целью Вовлеченность была запущена на следующие аудитории: 

  1. Женщины в возрасте от 18 до 45 лет с интересами к одежде и онлайн покупкам.

  2. Подписчики Instagram аккаунтов конкурентов.

  3. Пользователи, взаимодействующие с Instagram аккаунтом магазина.

В ходе работы наилучшие результаты показала первая аудитория.

Примеры креативов для рекламных кампаний с целью Вовлеченность:

Примеры креативов для рекламных кампаний с целью Вовлеченность

Результат работы кампаний с целью Вовлеченность

Результат работы кампаний с целью Вовлеченность


Следующим этапом работы был запуск кампаний с целью Генерация лидов.

В ходе работы было выявлено, что подавляющее большинство взаимодействий с объявлениями исходило от женщин в возрасте от 20 до 35 лет. Этот возрастной диапазон аудитории использовался в кампаниях с целью Генерации Лидов.

За время работы кампании были протестированы следующие аудитории:

  1. Женщины в возрасте от 20 до 35 лет с интересами к одежде и онлайн покупкам.

  2. Подписчики Instagram аккаунтов конкурентов.

  3. Ретаргетинг и look-alike на пользователей, взаимодействующих с рекламой на Вовлеченность.

Наиболее эффективными оказались аудитории женщин с интересами к одежде, онлайн покупкам и ретаргетинг.

Ретаргетинг показал самый дешевый результат благодаря сбору аудиторий из кампании на вовлеченность, в то время как первая аудитория принесла наибольшее количество лидов. Аудитория подписчиков конкурентов показала себя хуже и вскоре была выключена.

Примеры креативов для рекламных кампаний с целью Генерация лидов

Настройка авторассылки купонов для магазина одежды

Результат работы кампании

Результат работы кампании

В итоге была собрана 71 заявка на получение купона, стоимость заявки - 1,23$, а на 1 заявку приходилось несколько продаж.


Мы свяжемся с вами
в ближайшее время